Ford представил электрический Mustang Mach-E

21 ноября 2019
Ford представил электрический Mustang Mach-E

Никогда такого не было и… а ведь и правда никогда такого не было. Ford представил свой первый в истории электрический кроссовер Mustang Mach-E в воскресенье вечером, после нескольких месяцев кормежки аудитории тизерными изображениями и многолетней шумихи вокруг электромобилей на 11 миллиардов долларов, а также утечки в последнюю минуту, которая слегка подпортила впечатление, уничтожив элемент неожиданности, но это все равно неимоверно круто.

В отличие от многих конкурентов в области электромобилей от таких автопроизводителей, как Audi, Mercedes-Benz или Jaguar, Mustang Mach-E будет предлагаться с множеством вариантов и комплектаций, почти в головокружительной степени. Ford будет продавать версии пятиместного внедорожника, который может проехать 338 км на одном заряде, а также несколько версий, которые способны на 480 км. Один из вариантов Mustang Mach-E превзойдет большинство спортивных автомобилей в разгоне от 0 до 100 км в час, в то время как другие лишь с трудом опережают Chevy Bolt. Некоторые версии электромобиля Ford поступят в продажу в конце 2020 года, а остальные – весной 2021-го.

Ни одна комплектация не будет слишком дешевой – самый доступный вариант Mustang Mach-E стоит от 43 895 долларов, что на несколько тысяч больше, чем текущая средняя цена автомобилей в США. Но покупатели электромобилей и гибридных автомобилей Ford по-прежнему имеют право на полную федеральную субсидию в размере 7500 долларов – на что сама компания поспешила указать в воскресенье вечером. В зависимости от штата, в котором живут люди, государственные стимулы могут помочь снизить конечную стоимость в США примерно на 10 000 долларов. Естественно, на другие страны это распространяться не будет.

Для людей, которые могут себе это позволить, компании есть что предложить. Для тех, кто не может, Ford надеется, что Mustang Mach-E станет тем, к чему можно стремиться, поскольку компания планирует выпускать больше электромобилей в ближайшие годы.

Mustang Mach-E
Mustang Mach-E

Давайте начнем с той базовой версии Mustang Mach-E за 43 895 долларов, которую Ford назвал моделью «Select». Mustang Mach-E Select будет предлагаться как в конфигурации с задним приводом (RWD), так и с полным (AWD), когда он появится весной 2021 года, и в обеих версиях используется один и тот же 75,7 кВт-ч аккумуляторный блок «стандартного диапазона», который Ford самостоятельно разработал для своего нового электромобиля. RWD-версия будет иметь запас хода около 370 км и мощность в районе 255 лошадиных сил, а также возможность развивать скорость от 0 до 100 км в час за шесть или семь секунд. AWD версия будет примерно на секунду быстрее за счет сокращения дальности поездки – примерно 340 км на полном заряде батареи. Оба могут заряжаться с мощностью до 115 кВт на станциях быстрой зарядки постоянного тока, в то время как остальные варианты Mustang Mach-E будут поддерживать до 150 кВт.

(Все варианты поставляются с домашним зарядным устройством, которое может подключаться к розеткам на 120 В или 240 В, хотя Ford будет продавать и более быструю домашнюю зарядку. Для этого компания сотрудничает с Amazon Home Services, чтобы помочь пользователям с ее установкой.)

Следующий уровень – «Premium» Mustang Mach-E по цене от 50 600 долларов США – поступит в продажу в конце 2020 года. Клиенты могут купить Mustang Mach-E Premium с батарейным блоком стандартного диапазона или заплатить больше за расширенный диапазон 98,8 кВт/ч. Каждая версия может быть оснащена RWD или AWD. Это означает, что здесь возможны четыре оценки дальности: 338 км для стандартного запаса хода с AWD, 370 км для стандартной дальности с RWD, 435 для расширенной AWD и 480 для расширенной RWD.

Предполагается, что обе полноприводные версии Mustang Mach-E Premium смогут развивать скорость от 0 до 100 км/ч в районе 5 секунд, а версии RWD примерно за 6. (Мощность варьируется от 255 л.с. до 333 л.с.). Опять же, клиенты будут представлены перед выбором между теми же основными компромиссами: вы бы предпочли немного больше производительности за счет дальности? Или чуть больший запас хода за счет производительности?

Mustang Mach-E Premium
Mustang Mach-E Premium

Но подождите, это еще не все! На самом деле еще три версии Mustang Mach-E, хотя каждая из них несколько проще, чем модели Select или Premium.

Mustang Mach-E California Route 1 будет поставляться в начале 2021 года по цене от 52 400 долларов США и только в конфигурации RWD с аккумуляторной батареей расширенного диапазона. Ford предполагает, что электрокар получит 480 км дальности и 282 лошадиных силы. First Edition стоимостью 59 900 долл. США – это начальная версия Mustang Mach-E для ограниченного производства, которая прибудет в конце 2020 года вместе с моделью Premium. Она сочетает в себе AWD с пакетом расширенной дальности на 435 км и 333 лошадиные силы. Электрокар будет поставляться со специальными наклейками «First Edition», полированными алюминиевыми педалями, красными тормозными суппортами и с ярко-синей окраской, которую Ford не будет предлагать на большинстве других версий Mustang Mach-E.

И самая дорогая спецификация – Mustang Mach-E GT. Эта версия автомобиля, предназначенная только для полного привода, стоит от 60 500 долл. США и поставляется со специальной эмблемой GT и металлической передней решеткой. Он сможет выдавить только около 400 км из аккумуляторной батареи расширенного диапазона, но это потому, что электрокар настроен на производительность. Фактически, в то время как другие версии AWD Mustang Mach-E используют разные двигатели для задней (210 кВт) и передней (50 кВт) осей, GT имеет больший электродвигатель на обеих, что дает этой версии 459 лошадиных сил и позволяет Mustang Mach-E GT разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Если этого все еще недостаточно, версия GT Performance доходит до сотни всего за три секунды.

Mustang Mach-E GT
Mustang Mach-E GT

Существует также множество других вариантов, в зависимости от того, какой вам нужен. Некоторые из них могут быть дополнены панорамной стеклянной крышей или аудиосистемой B&O Play и многим другим. Стоит проверить недавно запущенный конфигуратор, чтобы разобраться во всем, что предлагается.

После того, как потенциальные покупатели пройдут через все эти выборы, все они получат довольно похожий опыт Mustang Mach-E касательно всей остальной части нового внедорожника.

Существует огромное пространство для головы и ног, 820 литров для хранения сзади (доступ через заднюю дверь) и 135 литров для хранения в переднем багажнике, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания. Передний багажник также имеет один из аккуратных штрихов, которые я видел в любом автомобиле, но особенно в электрике: Ford говорит, что его можно использовать в качестве охладительной камеры, и для этого добавил небольшую сливную пробку в нижней части пространства для хранения. Там даже есть два подстаканника.

Передний багажник
Передний багажник

Прямо за рулем Mustang Mach-E находится небольшая блестящая черная полоса с системой контроля для водителя. Все версии нового внедорожника будут поставляться с усовершенствованной системой помощи водителю второго поколения CoPilot 360. Ford говорит, что хочет в конечном итоге разрешить движение по шоссе без помощи рук, поэтому хорошо, что компания включила эту технологию.

Позади руля также находится 10,2-дюймовый цифровой приборный экран, который отображает всю необходимую информацию о движении. Этот дисплей также изменит свой внешний вид в зависимости от того, какой из трех режимов вождения выбран для Mustang Mach-E. В режиме «whisper», который является наименее агрессивным, этот дисплей использует минималистичную графику. В среднем режиме «engage» появляется больше информации. А в наиболее динамичном режиме вождения, называемом «unbridled», медная полоса, размещенная вокруг спидометра, движется в направлении движущих сил, действующих на автомобиль и водителя.

Цифровой приборный экран
Вертикальный сенсорный дисплей

Однако гвоздем электропрограммы Mustang Mach-E является 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей, который находится в середине приборной панели. Как и многие другие ориентированные на будущее электромобили, появившиеся на рынке, Mustang Mach-E имеет подсветку кнопок, с одной большой физической кнопкой внизу. На что следует обратить внимание: Ford сказал, что это колесо может контекстно адаптироваться для управления другими вещами в пользовательском интерфейсе, хотя ничто не указывает на это.

Открытие машины
Открытие машины

В противном случае водителям и пассажирам придется нажимать на большой дисплей, чтобы контролировать все, например, параметры климат-контроля, медиа, навигацию и управление транспортным средством. Компания непреклонна в том, что новая, четвертая версия ее информационно-развлекательной системы Sync была разработана для больших экранов, подобных этому, и что она уделяет особое внимание обеспечению того, чтобы наиболее часто используемые настройки и переключатели находились всего в одном касании. хотя пройдет еще какое-то время, прежде чем кто-нибудь сможет это проверить. Ford также сказал, что информационно-развлекательная система будет более динамичной и более адаптируемой, чем в предыдущих версиях, с возможностью раскрыть то, с чем водители и пассажиры больше всего возятся. Программное обеспечение Mustang Mach-E также поставляется с функцией планирования маршрута, которая может подсказать, где можно заправить автомобиль и как долго это будет.

Sync 4 в этом кроссовере означает, что Mustang Mach-E будет поддерживать зеркалирование Apple CarPlay и Android Auto, что прекрасно, потому что под дисплеем есть беспроводная зарядная панель. Для людей, которые хотят или нуждаются в подключении, есть порт USB-A и USB-C прямо за этой панелью, и такой же набор портов можно найти в задней части центральной консоли для пассажиров во втором ряду сидений.

Экран внутри, несомненно, проведет сравнение с Tesla, так как он сочетает в себе всплывающий дизайн дисплея Model 3 с портретной ориентацией, ставшей популярной в Model S и Model X. (Ford использовал в своих автомобилях большие вертикальные сенсорные экраны тоже, хотя и не до такой степени.) Еще одна деталь, которая, вероятно, породит то же сравнение, - это то, что на Mustang Mach-E нет традиционных дверных ручек. Вместо этого водители и пассажиры должны нажимать на подсвеченные кнопки, чтобы открыть двери. (Передние двери имеют небольшую ручку в форме крылышка, расположенную прямо под кнопкой для захвата.)

Mustang Mach-E
Mustang Mach-E

Дебаты по поводу решения Ford назвать этот внедорожник Мустангом, несомненно, вспыхнут теперь, когда он был официально показан. Ford, несомненно, наполнил Mach-E чертами Mustang, такими как трехстворчатые фары и задние фонари, сочетание длинного капота и короткого носа и аналогичные детали штамповки в кузове. Он также не будет экономить на производительности, и даже более медленные версии извлекут выгоду из мгновенного вращающего момента, который обеспечивают электродвигатели.

И хотя электромобили, как известно, несколько молчаливы, Ford говорит, что он усердно работал, чтобы дать Mustang Mach-E свой собственный уникальный рык. После сравнительного анализа всего, начиная с бэтмобиля фильмов эпохи Кристиана Бэйла до шумов автомобилей всех команд в полностью электрических гоночных сериях Formula E, Ford заявляет, что создал 30 уникальных звуковых профилей для Mustang Mach-E. Затем компания сфокусировала эти звуки по всему миру и в конечном итоге остановилась на одной ноте ускорения, которая больше похожа на двигатель внутреннего сгорания, чем я вы могли ожидать.

Сравнимо ли это с естественно произносимыми звуками V8? Даже не близко. Но в короткой демонстрационной поездке я подумал, что машина звучит забавно и уникально, где-то между резким шумом большинства электромобилей и ворчанием двигателя спортивного автомобиля. Так же, как сплошная передняя решетка Mustang Mach-E, звук вас немного расстроит.

«Шум двигателя» Mustang Mach-E может быть отключен, а также он может варьироваться по громкости в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Водителям, однако, не будет разрешено отключать аналогичный шум, подаваемый снаружи транспортного средства для безопасности пешеходов – то, что сейчас требуется в США и Европе.

Как и многие другие известные автопроизводители, в прошлом Ford занимался электромобилями. Эти увлечения никогда не были очень серьезными. (Компания также не забыла отметить, что она производила электромобили и в первые годы существования машин).

Mustang Mach-E, несомненно, является первой законной попыткой Ford разработать, изготовить и, самое главное, продвигать и продавать электромобиль. То, что компания поставила под угрозу репутацию бренда Mustang, чтобы обеспечить успех электрокара, говорит о том, что она безоговорочно верит в его успех.


Рейтинг страницы: 4.8/5 (20 оценок)