«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за апрель 2014

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за апрель 2014

Компания «Хендэ Мотор СНГ», ставшая обладателем премии «Автомобиль года» в специальной номинации «Любимая марка в массовом сегменте», объявляет об итогах продаж за апрель 2014 года. За прошлый месяц на территории Российской Федерации было реализовано 15 933 автомобиля, включая модели, произведенные в России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели продаж увеличились на 0,4%. Это свидетельствует о том, что, несмотря на общее падение рынка, «Хендэ Мотор СНГ» продолжает демонстрировать стабильный рост.

Российский бестселлер Hyundai Solaris в прошлом месяце снова показал выдающиеся результаты. Помимо показателя в 9 774 проданных автомобиля, в апреле Solaris стал трехкратным обладателем премии “Автомобиль года» в номинации «Малый класс» (модель становилась победителем данной номинации также в 2012 и в 2013 годах).

Другая лидирующая по объемам продаж в России модель Hyundai - ix35 также получила звание «Автомобиль года 2014» в номинации «Компактные кроссоверы». В прошлом месяце продажи модели на российском рынке составили 3 119 единиц, что на 35% превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 2 030 автомобилей. Клиенты высоко ценят не только практичность и ездовые характеристики Hyundai ix35, но и его яркий, запоминающийся дизайн.

Hyundai i40, вышедший на российский рынок под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!», также вошел в тройку финалистов премии «Автомобиль года» в категории «Средний класс». Модель продолжает показывать стабильно высокие результаты продаж, и в прошлом месяце они составили 702 единицы, что на 40,3% превысило число автомобилей, проданных в апреле 2013 года (419 единиц).

Флагман Hyundai EQUUS, названный авторитетным жюри премии «Золотой Клаксон» «Маркетинговым прорывом» 2013 года, продолжает прочно удерживать свои позиции в числе лидеров премиум-сегмента. В апреле на территории России было реализовано 65 автомобилей, тогда как за аналогичный период 2013 года - 32 единицы. Таким образом, прирост составил более 50,7%.

Победа Hyundai сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014» не только отметила достижения компании на российском автомобильном рынке, но и подтвердила, что Hyundai на верном пути к своей главной цели стать самым любимым автомобильным брендом в мире.

Модель

Количество автомобилей, проданных в апреле 2014 года (шт.)

Solaris

9 774

i30

450

Elantra

387

Veloster

6

i40

702

Genesis Coupe

3

Grandeur

22

EQUUS

65

ix35

3 119

Santa Fe

1 235

Grand Santa Fe

96

Н-1

74

Всего

15 933

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».


Рейтинг страницы: 4.8/5 (798 оценок)