Nissan - самая популярная марка в Москве

Nissan - самая популярная марка в Москве

На московском автомобильном рынке новый лидер. Впервые японскому автопроизводителю Nissan удалось стать самой популярной маркой среди новых машин в столице. Согласно результатов за первые четыре месяца 2014 года компания продала в Москве 17,4 тысячи машин, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 23%, информирует издание «АвтоБизнесРевю».

На российском рынке в целом японская марка по результатам за тот же период находится на четвертом месте в рейтинге популярности. Всего за это время компании удалось продать 57,5 тысяч автомобилей, что больше на 30% чем прошлогодний результат. Наиболее популярной моделью в России является Nissan Almera, разместившаяся на 9 месте с 16,9 тысяч проданных автомобилей.

Во многом успех японского автопроизводителя обусловлен улучшением условий обслуживания. В настоящее время ремонт «Ниссана» не вызывает никаких проблем. На российском рынке работает масса профессиональных сервисов с квалифицированным персоналом и современным оборудованием.

Второе и третье место занимают южнокорейские производители – Hyundai и Kia, с 15-процентной долей столичного авторынка. На четвертом месте расположился немецкий концерн Volkswagen, а последней в пятерке1 разместилась японская Toyota, которая смогла продемонстрировать самый большой рост – 26%.

Российский автогигант «АвтоВАЗ» демонстрирует отрицательную динамику. В столице в 2014 году продажи отечественного производителя снизились на 18,7%, а рыночная доля составляет всего 5%. Наибольшее падение продаж наблюдается у компании Ford и Peugeot – продажи снизились на 20%.

Московский рынок по сравнению с 2013 годом также немного упал. Суммарно на январь-апрель этого года москвичи купили 225,7 тысяч новых машин. В прошлом году за это время было куплено на 0,3% больше.

Падение всего российского рынка более ощутимо. За четыре месяца текущего года в России всего было реализовано 829 тыс. новых автомобилей, что меньше показателя прошлого года на 4%. «Автовазовской» Lada пока удается сохранять лидерство – 128,6 тысяч машин российской марки было продано. Второе и третье место за Renault и Kia, с 63,6 и 60 тыс. проданных машин, соответственно.

Рейтинг страницы:
4.8/5 (Голосов: 18)