Новый Porsche 911: официальная информация

Новый Porsche 911: официальная информация

Не дождавшись открытия Франкфуртского автосалона, Porsche явил миру очередное поколение модели 911.

Экстерьер немецкого спорткара претерпел незначительные изменения, хотя, как сообщается, у новинки и предшественника нет ни одной общей кузовной детали. Интерьер по большому счету тоже остался прежним, самая заметная новая деталь здесь – это центральный тоннель, оформленный в стиле хетчбэка Panamera.

Зато в техническом отношении модель изменилась, если не полностью, то весьма существенно. В конструкции более широкое распространение получил алюминий, из которого сделаны элементы рамы, крылья и крыша. Благодаря этому масса 911-го снизилась на 45 кг (до 1370 кг). При этом возросла жесткость кузова на кручение. Автомобиль стал длиннее на 56 мм (до 4491 мм), шире на 65 мм (до 1873 мм) и ниже на 20 мм (до 1290 мм). Колесная база увеличилась на 100 мм (до 2450 мм), расширилась и передняя колея. Передняя подвеска была модернизирована, задняя – заменена на новую. Также спорткар получил электромеханический усилитель рулевого управления и 7-ступенчатую механическую КПП, которая будет устанавливаться наравне с роботизированной коробкой PDK. Силовая гамма состоит из двух агрегатов – нового 3,4-литрового «оппозитника» мощностью 350 л.с. и модернизированного объемом 3,8 л (400 л.с.).

Версия (Carrera) с 350-сильным двигателем и ручной коробкой передач ускоряется с места до 100 км/ч за 4,6 с. Carrera S, оснащенная 400-сильным мотором и «роботом» PDK, достигает стокилометрового скоростного барьера за 4,1 с. В оснащение машины включена система рекуперации тормозной энергии и система активного подавления кренов кузова PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), впервые появившаяся на кроссовере Cayenne. Широкой публике товарные образцы нового 911-й будут показаны в рамках ближайшего салона во Франкфурте.

Старт продаж намечен на декабрь. Цена базовой версии для немецкого рынка определена на уровне 88 083 евро.


Рейтинг страницы: 4.8/5 (1104 оценок)