Обзор Nissan Juke 2019

27 февраля 2020
Обзор Nissan Juke 2019

Оригинальный Nissan Juke был абсолютным первопроходцем. Разработанный в качестве альтернативы обычным небольшим автомобилям, таким как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, его высокая посадка придает легкость этому внедорожному стилю.

И, несмотря на его причудливый внешний вид, не отвечающий всем вкусам, он оказался сверхпопулярным и вдохновил множество маленьких высокопроизводительных автомобилей, в том числе Renault Captur, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross.

Проблема в том, что даже если вам нравилось то, как выглядел оригинальный Juke, у вас все равно не было достаточно весомых причин для его покупки. К счастью, эта последняя версия гораздо лучше и универсальнее, и в этом обзоре я расскажу вам, почему.

Я объясню, что делает Nissan Juke 2019 действительно хорошим, а также расскажу о тех областях, в которых он немного отстает от лучших маленьких внедорожников.

Производительность и вождение

Двигатель, разгон 0-100 км/ч и коробка передач

1,0-литровый турбированный бензин мощностью 115 л.с. - единственный двигатель, доступный на данный момент. Он достаточно эффективен, если вы держите обороты выше 2000 в минуту, и, если вы действительно усердно работаете, он может разогнать Juke от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Правда, эквивалентные двигатели у конкурента Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc сильнее, но не на много. Другие двигатели, вероятно, присоединятся к линейке Juke 2019 в будущем, включая гибридную версию, хотя Nissan полностью исключил дизель.

Ручное переключение передач с шестью скоростями является относительно легким, но переключение в T-Roc или Kamiq заметно более точное, и эти автомобили также легче управляются в движении с остановками благодаря их более приятным педалям сцепления.

Производительность и вождение
Производительность и вождение

Комфорт езды

Juke проходил этот обзор на огромных 19-дюймовых литых дисках – самых больших из доступных. Они входят в стандартную комплектацию моделей Tekna и Tekna+ из верхнего диапазона отделок, и они не способны обеспечить комфорт езды. На этих колесах Juke не то что бы ужасно неудобен, но вы будете подпрыгивать на любой дороге, которая не идеально гладкая.

Логика подсказывает, что, если придерживаться меньших 16-дюймовых или 17-дюймовых сплавов, то поездка станет в разы комфортнее, хотя я не знаю, будет ли любая версия Juke 2019 такой же легкой, как Kamiq или T-Roc.

Управление

Несмотря на высокую посадку, Juke не колеблется на крутых поворотах так сильно, как вы можете себе представить. Есть и достаточное сцепление с дорогой.

Тем не менее, Kamiq и T-Roc более приятны в управлении, в основном потому, что их системы рулевого управления дают вам лучшее ощущение соединения с передними колесами.

Шум и вибрация

Начнем с хорошего – 1,0-литровый бензиновый двигатель Juke 2019 тише, чем аналогичные моторы T-Roc или Kamiq, даже если вы слышите какие-то странные свистящие шумы от турбокомпрессора при движении с любой энергией.

Но к сожалению, не обошлось без сильного ветра и дорожного шума внутри автомобиля. Последнее, без сомнения, усугубляется огромными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но нет никаких сомнений в том, что некоторые соперники гораздо более тише на автомагистрали, чем Juke.

Nissan Juke 2019
Nissan Juke 2019

Интерьер

Водительская позиция

Если вы когда-либо ездили на оригинальном Nissan Juke, вы, возможно, были бы разочарованы тем фактом, что его рулевое колесо регулировалось только по высоте, а не вперед-назад.

Для некоторых водителей это была серьезная проблема, поэтому вам будет приятно услышать, что рулевое колесо последней версии Juke 2019 не только ездит вверх-вниз, но и «входит и выходит». В сочетании с хорошо расположенными педалями это позволяет легко сесть за руль. Тем не менее, вы не сможете оставаться таким довольным в дальних поездках, потому что здесь нет регулируемой поясничной опоры, которая бы мешала вам сутулиться.

Если причина, по которой вы рассматриваете маленький внедорожник, заключается в том, что вам нравится высокая посадка за рулем, стоит отметить, что вы будете чувствовать себя немного выше, сидя в Juke, чем в некоторых соперниках, включая Skoda Kamiq.

Видимость и камеры

Вид спереди и по диагонали на самом деле довольно хороший. Это отчасти потому, что вы находитесь относительно высоко, а также потому, что стойки ветрового стекла достаточно тонкие.

Менее впечатляет вид через плечо. Вину за это несут коренастые задние стойки и небольшое заднее стекло, хотя у вас будет камера заднего вида, помогающая с парковкой, если вы выберете отделку Acenta или выше.

Выберите Tekna или Tekna+, и эта камера будет обновлена ​​до 360-градусного монитора, который позволит вам увидеть автомобиль с высоты птичьего полета, чтобы сделать маневрирование в труднодоступных местах еще проще.

Интерьер Nissan Juke
Интерьер Nissan Juke

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Отделка Visia начального уровня дает вам элементарную информационно-развлекательную систему, которая выглядит как возврат к ранним технологиям. Однако, несмотря на крошечный монохромный экран, у вас будет Bluetooth, цифровое радио и USB-разъем.

Тем не менее, я бы рекомендовал выбрать хотя бы Acenta, так как она дает вам гораздо более современный 8-дюймовый сенсорный экран с зеркалированием смартфонов Apple Carplay и Android Auto. Тем временем отделки N-Connecta и выше добавляют встроенную спутниковую навигацию с онлайн-информацией о трафике.

Графика на сенсорном экране могла бы быть и более четкой, и часто между касанием и реакцией экрана возникает задержка. Некоторые значки немного маленькие, и по ним трудно попадать на ходу. С другой стороны, аудиосистема Bose с восемью динамиками, которая поставляется на моделях Tekna и Tekna+, действительно классная по стандартам класса.

Качество

Это одна из областей, в которой последний Juke сделал огромный шаг вперед по сравнению с оригинальной моделью.

Правда, я видел только топовую версию Tekna+, но с точки зрения качества сборки и материалов в целом, Juke 2019 находится на одном уровне с самыми лучшими маленькими внедорожниками.

Металлические вентиляционные отверстия турбинного типа на удивление хорошо выглядят и издают приятный щелчок, когда вы их выключаете. На самом деле, только твердый пластик на верхушках дверей кажется немного дешевым – все остальное великолепно.

Свободное место и сиденья

Переднее пространство

В передней части Juke достаточно места для высоких людей, благодаря достаточному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.

Места для хранения не особо много, но под центральным подлокотником есть маленький отсек, перед ним два подстаканника и бардачок приличного размера.

Заднее пространство

Здесь много места для ног сзади; даже 180-сантиметровым людям не придется страдать, врезаясь коленями в переднее сиденье. Места для головы тоже хватает, хотя, если у вас слишком длинное тело или просто причудливая прическа, то вы рискуете ее помять.

Juke 2019 также чувствует себя немного более клаустрофобным в салоне, чем самые другие маленькие внедорожники, включая Skoda Kamiq и VW T-Roc, из-за своей сужающейся оконной линии.

Гибкость сидений

Все версии Juke поставляются с раскладывающимися задними сиденьями 60:40 – это удобно в тех случаях, когда вам нужно перевозить много багажа или что-то особенно длинное или громоздкое.

Задние сиденья не скользят взад и вперед, как в Volkswagen T-Cross, но это редкая особенность в классе небольших внедорожников, и ее отсутствие не станет серьезной проблемой для многих покупателей.

Загрузочное пространство

Багажник Juke 2019 имеет полезную квадратную форму, и все версии в стандартной комплектации оснащены регулируемым по высоте полом. Установите его в самое верхнее положение, и на входе в багажник практически не будет выступа, и сложенные задние сиденья окажутся с ним почти на одном уровне.

Вас также может удивить то, что вы можете разместить почти столько же вещей в багажнике Juke, сколько в более крупном Nissan Qashqai. Тем не менее, вы еще больше поместите в багажнике Skoda Kamiq, VW T-Cross или T-Roc.

Загрузочное пространство
Загрузочное пространство

Затраты и итоги

Расходы, экономия и выбросы

Стартовая цена Juke 2019 в $ 22 000 выглядит очень разумно и примерно на уровне Skoda Kamiq. Тем не менее, самые роскошные отделки увеличивают стоимость на многие тысячи долларов, толкая Juke на территорию Volkswagen T-Roc.

Экономия топлива и выбросы CO2 являются приемлемыми, если не ведущими в своем классе, и, хотя ожидается, что Juke будет держать свою стоимость лучше, чем Citroen C3 Aircross, скорее всего, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc будут обесцениваться еще медленнее.

Отделки и дополнения

Даже отделка Visia начального уровня обеспечит вам круиз-контроль, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Вам нужно будет перейти на версию Acenta, если вы хотите легкосплавные диски.

Мне кажется, что N-Connecta имеет больше смысла; эта отделка среднего класса приносит кожаный руль и рычаг переключения передач, климат-контроль и запуск без ключа.

Модели Tekna и Tekna+ получают 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль и средства безопасности (о которых мы сейчас тоже поговорим), но эти две верхние отделки довольно дорогие.

Безопасность и защита

Euro NCAP оценил новый Nissan Juke 2019 на 5 звезд из 5. Больше всего баллов было выставлено за защиту водителя и взрослых – 94%, затем детей – 85%, пешеходов – 81%, и ниже всего оборудование для обеспечения безопасности – 73%, но это по-прежнему очень хороший результат.

Даже модели Visia начального уровня имеют автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и распознаванием дорожных знаков. В то же время на версиях Tekna и Tekna+ добавлена возможность контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади (она предупреждает вас об автомобилях, которые двигаются перпендикулярно к вам, когда вы выезжаете на дорогу).

Экстренная помощь (кнопка, с помощью которой вы можете напрямую связаться со службами экстренной помощи) является стандартной для всех версий, как и две точки крепления детских кресел Isofix.

Nissan Juke
Nissan Juke

Итоги

Сильный в некоторых ключевых областях, но в классе маленьких внедорожников есть и более лучшие экземпляры. Он получает от меня заслуженную 4 из 5 просто за то, что он очень хорош.

Плюсы:

  • Выдающийся внешний вид
  • Умный интерьер
  • Хорошее вождение

Минусы:

  • Не самая удобная поездка
  • Информационно-развлекательная система так себе

Рейтинг страницы: 4.8/5 (146 оценок)