Самые продаваемые автомобили крупных брендов за всю историю – Часть 1

03 июня 2020
Самые продаваемые автомобили крупных брендов за всю историю – Часть 1

Многие автолюбители интересуются продажами своих любимых брендов и знают, какая модель приносит компании больше всего прибыли на сегодня. Но какие автомобили отдельных марок были самыми продаваемыми за всю историю? Одни данные продаж достаточно легко найти, а другие чуть ли не спрятаны за семью печатями. Некоторые результаты вас непременно удивят, ведь им уже много лет и до сих пор ни одна другая модель того или иного бренда не может побить этот рекорд. Если вам интересно узнать, что же это за модели и сколько их было продано, присоединяйтесь к этому путешествию по автомобильной истории. Будет интересно.

Bugatti – Type 57, 1934-1939 гг: 685 проданных единиц

Это один из наименьших показателей сегодняшнего списка, но Bugatti Type 57 не самая дешевая машина, если вы этого еще не поняли. Начиная с крутых гоночных моделей и родстеров и заканчивая купе, вдохновлявшими Атлантику, каждый 57-ой имел гораздо больше гламура и стиля, чем его современные потомки Veyron и Chiron. Если вам интересно, производство гиперкара Veyron насчитывало всего 450 автомобилей. Так что результат действительно впечатляющий.

Bugatti – Type 57
Bugatti – Type 57

TVR – Chimaera, 1993-2003: 6500

TVR является британским производителем спортивных автомобилей, и, по его собственным словам, Chimaera имела безудержный успех и помогала финансировать разработку более поздних моделей, таких как линейки Cerbera и Tuscan. Все модели Chimaera были оснащены двигателем Rover V8, производимым Buick, который использовался для увеличения производительности и выходной мощности. В качестве показателя своей популярности Chimaera за 12 лет продалась большим тиражом, чем все остальные модели TVR за последние 25 лет.

TVR – Chimaera
TVR – Chimaera

De Tomaso – Pantera, 1971-1991: 7260

Для автомобиля с таким экзотическим названием, экстравагантным внешним видом и производительностью Pantera показала приличные результаты продаж. Отчасти это было связано с тем, что те самые продажи продолжались 20 лет. А также потому, что в модели использовался прочный, легко настраиваемый двигатель Ford V8. Это сделало ее популярной альтернативой другим европейским суперкарам в США, где она остается востребованным классическим выбором до сих пор.

De Tomaso – Pantera
De Tomaso – Pantera

Morgan – 4/4, 1936-н.в.: 10 000

Общее количество проданных на сегодняшний день автомобилей Morgan 4/4 может и относительно небольшое, но этот британский спортивный автомобиль претендует на самое длинное непрерывное производство во всей автомобильной истории. Это объясняется тем, что его продажи перевешивают любой другой продукт фирмы. И это также самый популярный выбор фанатов бренда благодаря сочетанию классического внешнего вида, высокой производительности и удобства использования.

Morgan – 4/4
Morgan – 4/4

Alpine – A310, 1971-1984: 11 616

Безупречный внешний вид обеспечил огромные продажи Alpine A310, что позволило ему обогнать своего предшественника. A310, изначально производимый с двигателями с четырьмя горшками, получил новый мотор Douvrin V6 лишь в 1976 году от материнской компании Renault. Это помогло модели в дальнейших продажах и успехах на ралли.

Но как насчет возрожденного A110, о котором вы, вероятно, слышали? На данный момент он находится на отметке в 6500 проданных экземпляров, и, возможно, он побьет рекорд A310 уже в следующем году.

Alpine – A310
Alpine – A310

Lamborghini – Gallardo, 2004-2013: 14 022

С точки зрения Lamborghini, Gallardo был самым дешевым в линейке, и его более доступная цена привлекла покупателей. За девять лет более 14 000 человек обрели свой Gallardo в форме купе и спайдер, а также различные специальные версии.

Лучшей из них была Balboni, названная в честь знаменитого тест-водителя Lamborghini. Автомобиль имел обновленный двигатель и мощность, подаваемую на задние колеса, вместо полного привода.

Lamborghini – Gallardo
Lamborghini – Gallardo

Aston Martin – DB9, 2003-2016: 16 500

DB7 1994 года может и спас Aston Martin от банкротства, но настоящего успеха достиг гораздо более изощренный DB9. Он закрепил свой статус надежного конкурента в сегменте больших роскошных спортивных автомобилей. Его двигатель V12 был великолепен: плавный звук крейсерской скорости и громкий рык при ускорении. Только несколько мягкое управление подводило его, но оно же и подчеркивало ключевой момент: это всегда был больше GT, чем обычный спортивный автомобиль.

Aston Martin – DB9
Aston Martin – DB9

Ferrari – 430, 2004-2009: 17 499

Эксклюзивный, редкий и трудно доступный: именно таким должен быть Ferrari. Тем не менее, почти 17 500 экземпляров 430 было продано за все время его производства. Это были модели всех типов, большинство составляло купе и примерно треть пришлось на спайдеры и редкие версии, такие как Scuderia и 16M.

Его производительность по-прежнему остается самой высокой среди суперкаров, поэтому легко понять, почему он был и остается таким востребованным. Ferrari в последние годы обновляет модели быстрее, чем раньше, поэтому можно предположить, что этот рекорд продержится еще долгое время.

Ferrari – 430
Ferrari – 430

Lotus – Elise, 1996-н.в.: 20 000+

В списке значимых моделей от Lotus лишь одна больше других заслуживает своего места в самой верхней части перечня – Elise. Мало того, что она не дала фирме загнуться в финансовом кризисе, так она еще и продалась невероятным количеством экземпляров.

Elise заключает в себе то, что Lotus всегда делал лучше всего, поэтому модель и продолжает удивлять владельцев своей точностью и производительностью.

Lotus – Elise
Lotus – Elise

Rolls-Royce – Silver Shadow, 1965-1980: 29 030

Для автомобиля, нацеленного на кого угодно, кроме простого люда, Silver Shadow продался очень солидным тиражом в 29 030 экземпляров, построенных в течение 15 лет. Столько же длилось его пребывание в качестве основной модели Rolls-Royce. Он появился в 1960-е годы, когда происходила культурная революция, и это могло стать катастрофой для самого почтенного из зарекомендовавших себя брендов. Однако Shadow сразу же обрел популярность у стильных и богатых людей того времени. Его востребованность не падала до конца, что способствовало росту популярности и продаж даже в период топливного кризиса 1970-х годов.

Rolls-Royce – Silver Shadow
Rolls-Royce – Silver Shadow

Maserati – Biturbo, 1981-1994: 36 373

Biturbo часто называют худшей моделью Maserati, но эта машина, продававшаяся в 1980-е года, удерживала фирму от банкротства в течение всего этого десятилетия.

Двухдверные модели являются самыми красивыми, а кабриолеты даже сейчас востребованы. И не стоит сбрасывать со счетов четырехдверный седан, поскольку он был изготовлен в значительно больших количествах, чем двое других. А в отделке 430 он по-прежнему показывает высокие характеристики.

Maserati – Biturbo
Maserati – Biturbo

Bentley – Continental GT, 2003-н.в.: 70 000+

Bentley выпустила около 800 экземпляров за год до запуска Continental GT, так что даже сама компания была застигнута врасплох успехом этого купе. В 2006 году к ассортименту присоединился кабриолет для дальнейшего расширения продаж, и с тех пор Bentley никогда не имела проблем с прибылью.

Отличительной чертой этого автомобиля является его неизменная популярность среди покупателей подержанных машин. Производство не собирается останавливаться, и в 2018 году даже вышло новое поколение (на фото).

Bentley – Continental GT
Bentley – Continental GT

Tesla – Model 3, 2017-н.в.: 500 000+

Tesla Model S 2012 года превознесла компанию на пьедестал и перевернула всю автомобильную отрасль. Это был первый быстрый электрический автомобиль с приличным запасом хода. И с тех пор было передано более 300 000 экземпляров. Но ее новая младшая сестра Model 3, пришедшая в 2017-ом, заменила S на вершине в 2019 году, а продажи уже превысили отметку в 500 000 единиц.

Tesla – Model 3
Tesla – Model 3

Rover - 800, 1986-1999: 317 126

Rover остро нуждался в коммерческом успехе, когда запустил производство 800. Предыдущий SD1 обладал практичным дизайном, но был омрачен проблемами качества, поэтому запуск 800, основанного на Honda Legend, был здравым решением. Возможно, ему не хватало привлекательности его предшественника, но менеджеры среднего звена в Британии (откуда и сама компания) любили этот автомобиль достаточно, чтобы более 300 000 экземпляров смогли покинуть автомобильные салоны.

Эта модель была выпущена под брендом Sterling в США, но имела гораздо меньший успех на этом рынке, а купе (на фото), предназначенное для Америки, было и остается редкой и довольно соблазнительной машиной. Хоть она туда так и не попала. Последняя модель компании, которая смогла приблизиться к этому результату, – Rover 75. Было построено и продано 211 175 примеров этого автомобиля.

Rover - 800
Rover - 800

Triumph – Herald, 1959-1970: 464 238

Запущенный в том же году, что и инновационный Mini, Triumph Herald был гораздо более обычной машиной со стандартным двигателем. Тем не менее, его острый стиль понравился покупателям, которые охотно разбирали и были купе, и универсалы, и кабриолеты, и даже фургоны. Самым многочисленным из диапазона был седан, продажи которого составили 201 142 единицы.

Triumph – Herald
Triumph – Herald

MG – MGB, 1962-1980: 513 272

Марка MG, возможно, не самая узнаваемая в последнее время, но во времена расцвета британских спортивных автомобилей это был один из крупнейших игроков на рынке. Это видно по объему проданных MGB как в форме купе, так и в виде родстера. С более чем 500 000 проданных экземпляров он был самым продаваемым спортивным автомобилем в течение многих лет. Особой популярностью модель пользовалась в Америке. Многие из этих машин все еще живут и процветают, любимые своими владельцами.

MGB ушел на покой вместе с оксфордширским заводом компании в 1980 году. Но он успел заложить основу для Mazda, которая усовершенствовала концепцию недорогого привлекательного родстера и воплотила ее в своей культовой MX-5, выпущенной в 1989 году.

MG – MGB
MG – MGB

Porsche – 911, 1963-н.в.: 1,1 миллиона

Запущенная в 1963 году, 911 – самая популярная и долговечная модель Porsche. И хотя в эти дни на ее долю приходится около 10% продаж компании, она все равно составляет 30% ее прибыли, согласно отчету Bloomberg за 2019 год. Издание также назвало 911 самым прибыльным автомобилем в мире. Его неубывающая привлекательность – залог успеха. Это настоящий суперкар, который позволяет вам ездить на нем целый день, каждый день, с комфортом и удовольствием.

Производство все еще живет, и в 2018 году в продажу поступила модель нового поколения, известная внутри компании как 992 (на фото).

Porsche – 911
Porsche – 911

Jaguar – XJ, 1968-2019: 1 миллион

XJ был постоянным в линейке Jaguar с тех пор, как его производство было запущено в 1968 году. Он признан лучшим седаном в мире, который получил самую долгую поддержку. Это случилось во время рестайлинга модели и установки нового 5,3-литрового мотор V12.

XJ продолжал увеличивать свои продажи долгое время, и даже новая версия X300 всего за три года достигла 86 909 проданных единиц. XJ, как вы знаете, ушел на покой в 2019 году. Учитывая длительные мировые продажи в тени Mercedes S-Class, Jaguar уже готов вновь перетянуть одеяло на свою сторону. Следующий XJ будет полностью электрическим и, вероятно, поступит в продажу в 2021 году.

Jaguar – XJ
Jaguar – XJ

Alfa Romeo – Alfasud, 1972-1989: 1,02 миллиона

Жемчужина хэтчбеков с передним приводом, самый грозный соперник Volkswagen Golf – все это Alfasud. Подозрительное качество сборки и плохая защита от ржавчины подорвали доверие потребителей, но это не помешало огромным продажам. Автомобилю добавили больше мощности в 95-сильной версии Veloce. А восхитительное купе Sprint продавался даже 117-сильным 1,7-литровым вариантом двигателя. Это действительно самый большой успех Alfa Romeo.

Alfa Romeo – Alfasud
Alfa Romeo – Alfasud

Saab – 900, 1978-1998: 1,2 миллиона

Saab хорошо известен своими уникальными дизайнерскими решениями, которые сделали его покупателей преданными до конца своей жизни. Это нигде не было так очевидно, как в модели 900, которая была запущена в 1978 году и принесла более 900 000 продаж первого поколения и 273 568 второго, выпущенного в 1993-ем.

Безопасность, огромное пространство и комфорт были большими преимуществами 900. Однако Saab не забывал и о производительности, поэтому почти четверть продаж этой модели пришлась на версии Turbo.

Saab – 900
Saab – 900

Lancia – Ypsilon, 1996-н.в.: 1,8 миллиона

Lancia – это название, которое исчезло из большинства рынков по всему миру, но Ypsilon продолжает гордо нести флаг этой некогда почитаемой компании. К сожалению, сегодня гениальный дизайн и лучшие технические характеристики уступили место неуклюже стилизованному маленькому хэтчбеку, который также стал продаваться как Chrysler.

Lancia – Ypsilon
Lancia – Ypsilon

Chrysler – Newport, 1961-81: 1,9 миллиона

Newport, возможно, не первая модель, которая всплывает в вашей голове, когда вы думаете о Chrysler, но это лучший автомобиль данной американской фирмы в плане прибыли. Продаваемый как большой седан и универсал, он пользовался популярностью у клиентов в течение 20 лет. С точки зрения стиля, он был выполнен в лучшем виде в облике из середины 1960-х. А вот версии конца 1970-х были более округлыми и мягкими, что отразилось на быстро сокращающихся продажах.

Chrysler – Newport
Chrysler – Newport

Land Rover – Defender, 1948-2016: 2 миллиона

Этот Land Rover сильно изменился в течение 67 лет своей жизни, но суть оставалась все та же. Он был простым, прочным и многофункциональным внедорожником, способным справиться с условиями, на которые другие не пошли бы.

Попутно Land Rover предлагал широкий выбор двигателей и опций, но все равно основным фактором продаж была возможность ездить куда угодно. Производство закончилось в январе 2016 года. Его брат-близнец Discovery был представлен в 2019 году и начал появляться на дорогах уже сейчас.

Land Rover – Defender
Land Rover – Defender

Smart – Fortwo, 1998-н.в.: 2,1 миллиона

Как и многие революционные автомобили, Smart Fortwo прошел сложный путь в производственной реальности. Сначала Volkswagen отказался от сделки, а затем начались споры между высшим руководством о создании электрической и гибридной версии.

В конце концов, он поступил в продажу с трехцилиндровым бензиновым двигателем на 599 см3 и возможностью парковаться в самых узких местах благодаря общей длине 2,5 м. Маленький размер не помешал Fortwo увеличить продажи компании на 2 миллиона автомобилей.

Smart – Fortwo
Smart – Fortwo

Saturn – S-Series, 1991-2002: 2,21 миллиона

Являясь частью General Motors, Saturn S-Series отличался расширенным передним концом, который намекал на его спортивные способности. На самом же деле ни о чем таком не шло и речи с 1,9-литровым двигателем, использованным в первом поколении. Saturn также выпустила 450 версий с правым рулем в 1999 году специально для Почтовой службы США, чтобы водитель мог осуществлять доставку прямо из машины. Saturn была закрыта в 2010 году во время реструктуризации GM после финансового кризиса.

Saturn – S-Series
Saturn – S-Series

Lincoln – Town Car, 1981-2011: 2,45 миллиона

Намерения материнской компании Ford в отношении этого Lincoln были ясны, когда она определилась с названием Town Car. Автомобиль соответствовал своему имени благодаря его щедрым пропорциям и огромному количеству оборудования. Некоторые ранние модели даже включали цифровую систему ввода с приборной панели и клавиатуры, хотя более поздние версии снова стали консервативными в дизайне. Модель также породила множество версий лимузинов, столь любимых туристами и выпускниками.

Lincoln – Town Car
Lincoln – Town Car

Holden – Commodore, 1978-н.в.: 2,6 миллиона

Holden является малоизвестным австралийским автопроизводителем и до недавнего времени он создавал свои машины лишь у себя на родине. Commodore всегда базировался на больших автомобильных платформах General Motors, но недавно Holden пошел своим путем в дизайне и двигателях. Это привело к появлению некоторых очень мощных моделей с V8, и Commodore стал опорой гоночных седанов наряду с его самым большим конкурентом Ford Falcon.

После окончания производства у себя на родине в 2018 году появился Commodore пятого поколения. Он является меньшей, переднеприводной моделью, в значительной степени основанной на Opel Insignia и построенной уже в Германии. Реакция на новую модель была, по меньшей мере, смешанной, и производство было приостановлено в октябре 2018 года. А в начале 2020-го GM объявил, что Holden будет закрыт в 2021-ом. На фото изображена версия HSV GTS E2 2011 года.

Holden – Commodore
Holden – Commodore

Dodge – Coronet, 1949-1976: 2,5 миллиона

Dodge Coronet всегда отличался особенным стилем, особенно в его четвертом поколении, выпускавшемся с 1957 по 1959 год, в котором над фарами были зубчатые крышки. Покупатели очень любили эту модель, поскольку полноразмерные седаны, купе и кабриолеты нашли за свою 27-летнюю жизнь 2,5 миллиона владельцев.

Dodge – Coronet
Dodge – Coronet

Lexus – RX, 1998-н.в.: 2,9 миллиона

RX существует гораздо дольше, чем многие его крупные конкуренты из класса внедорожников. Этому также поспособствовала гибридная версия, на которую приходится около трети всех бензоэлектрических моделей Lexus, продаваемых каждый год. И эта модель почему-то особенно популярна именно в США.

Lexus – RX
Lexus – RX

Рейтинг страницы: 4.8/5 (32 оценок)