Самые продаваемые автомобили крупных брендов за всю историю – Часть 2

04 июня 2020
Самые продаваемые автомобили крупных брендов за всю историю – Часть 2

Это продолжение списка самых продаваемых моделей крупных марок за всю историю. Если вы не видели первую часть, то ознакомьтесь – там много чего интересного. Сегодня вы увидите еще больше великолепных автомобилей и их рекордов продаж, которые обязательно вас удивят.

Volvo – 200, 1974-1993 гг.: 2,86 миллиона проданных экземпляров

Если бы все автопроизводители ассоциировались с одной конкретной моделью, то у Volvo это был бы седан и особенно универсал 200. Он стал основоположником квадратного стиля компании и продался более 2,8 миллиона экземпляров за 19 лет. Если вы хотели чего-то более яркого, у этой модели даже была версия купе итальянского производства – 262C. Она имела виниловую крышу и двигатель V6, что позволило увеличить продажи еще на 6622 единицы.

Volvo – 200
Volvo – 200

Mercury – Grand Marquis. 1975-2011: 2,96 миллиона

Grand Marquis, предназначенный для рынка авто среднего размера в США, был для Ford способом борьбы с Buick Le Sabre и ему подобными. Для этого компания использовала бренд Mercury. Grand Marquis предлагался в форме седана и купе, а также оснащался двигателями V8 на протяжении всей своей жизни.

К сожалению, к моменту его кончины в 2011 году стиль оригинального автомобиля уже полностью перешел в аморфную округлую форму седана. Сам бренд Mercury, кстати, умер вместе с ним.

Mercury – Grand Marquis
Mercury – Grand Marquis

Jeep – Wrangler, 1987-н.в.: 3,3 миллиона

Cherokee всегда был впереди планеты всей, показывая отличные результаты продаж. Wrangler просто взял все самое лучшее от него и продолжил набирать обороты. Заменив CJ в 1987 году, Wrangler на протяжении всей своей жизни пользовался стабильным успехом благодаря преданной фанатской базе, которая любит его вездеходные навыки и открытый кузов.

Новая модель поступила в продажу в 2018 году, что дало новый толчок продажам. А в 2019 даже вышел пикап Wrangler Gladiator.

Jeep – Wrangler
Jeep – Wrangler

Plymouth – Fury, 1956-1978: 3,68 миллиона

Fury стартовал как производный от Belvedere, но вскоре приобрел свою индивидуальность в удлиненном кузове и хромовой отделке конца 1950-х годов. Продажи выросли благодаря широкому выбору моделей: седан, универсал, купе и кабриолет. Самый большой успех пришелся на 1960-е годы.

Во время выпуска последнего седьмого поколения Plymouth «урезал» Fury до среднего автомобиля, и это сигнализировало об окончании таких высоких продаж. Сам Plymouth как дочерняя марка Chrysler умер в 2001 году.

Plymouth – Fury
Plymouth – Fury

Citroën – 2CV, 1948-1990: 3,9 миллиона

Знаете, что такое вечная любовь? Это когда большинство из почти 4 миллионов Citroën 2CV по-прежнему живы и находятся в отличном состоянии. Проект этого автомобиля, придуманный еще до Второй мировой войны, был скрыт от немецких оккупантов Франции, а затем запущен в 1948 году. Британская автомобильная пресса была в то время настроена скептически, но это не помешало Citroën собирать 2CV на своем заводе к западу от Лондона. Однако там были произведены только 672 экземпляра. Большинство было построено во Франции, а затем производство было перенесено в Португалию в последние пару лет жизни этой модели.

Citroën – 2CV
Citroën – 2CV

Cadillac – DeVille, 1959-2005: 3,9 миллиона

DeVille начал свой жизненный путь в 50-ых как одна из отделок для другой модели, но под конец десятилетия стал самостоятельным автомобилем. Его отличали огромные «плавники» на кузове и лучшее оборудование из всего, что было у Cadillac на тот момент. Несмотря на то, что его размер может указывать на обратное, он всегда задумывался как обычный городской автомобиль, хотя Cadillac полагал, что модель будет предлагать премиум-роскошь, а не хорошую управляемость или что-то вроде приличной экономии топлива. Отсутствие всего этого не оттолкнуло 3,9 миллиона покупателей, почти все из которых находились в США.

Cadillac – DeVille
Cadillac – DeVille

Hindustan – Ambassador, 1958-2014: 4 миллиона

Возьмите один уже признанный британский дизайн автомобиля и экспортируйте его в Индию, где есть потребность в дешевом, надежном транспорте. Что у вас получится? Правильно, Hindustan Ambassador. Созданный на основе Morris Oxford Series 3, автомобиль по-прежнему широко распространен на индийских дорогах в качестве такси.

Ambassador довольно просторный, экономный и легко управляемый – не удивительно, что он продался 4 миллионами единиц в одной только Индии. Некоторые из них впоследствии были даже реимпортированы в Великобританию в 1990-х годах, но изменения в местном законодательстве прикрыли такую перепродажу. За это уже нужно было платить.

Hindustan – Ambassador
Hindustan – Ambassador

Pontiac – Grand Am, 1973-2006: 4 миллиона

Естественно, Grand Am был не так привлекателен, как Pontiac Trans Am, который стал главным героем фильма «Полицейский и бандит». Однако Grand оправдал свое величественное имя, показав более высокие результаты продаж. За 33 года упорно работы в автосалонах он достиг отметки в 4 миллиона. Так как модель производилась в период расцвета больших моторов, вы могли видеть Grand Am с 7,5-литровым двигателем V8 на 455 см3. Но под конец производства в 2006 году модель продавалась уже с 2,2-литровым четырехцилиндровым мотором. Сама марка Pontiac была ликвидирована после финансового кризиса в 2010 году.

Pontiac – Grand Am
Pontiac – Grand Am

Nissan – Qashqai, 2006-н.в.: 4,5 миллиона

У Nissan есть несколько отлично продаваемых моделей в его каталоге, которые достигли отметки в несколько миллионов. Одна из самых успешных – Sunny. Тем не менее, Qashqai – известный также как Rogue Sport в США (на фото) – показывает самые высокие результаты. Именно его имя стоит во главе всех продаж компании.

4,5 миллиона – это впечатляющая цифра, особенно, если вспомнить, что первый Qashqai появился только в 2006 году. Он возымел большой успех, и более полумиллиона моделей второго поколения сошли с конвейера на северо-востоке Англии всего через 21 месяц после его запуска. Это означает, что новый автомобиль покидает завод каждые 62 секунды – невероятно.

Nissan – Qashqai
Nissan – Qashqai

Subaru – Legacy, 1988-н.в.: 5 миллионов

Несмотря на всю успешность моделей Impreza, вдохновленных ралли, именно Legacy стала основой продаж Subaru за последние 30 лет. Хотя этот автомобиль тоже получил свою минуту славы в 1993 году на лесных дорогах Новой Зеландии с Колином Макрэем за рулем.

Тем не менее, Legacy больше позиционируется как просторный, но достаточно мощный семейный автомобиль. Теперь он обычно продается около 300 000 единиц в год, большая часть из которых находится на американском рынке.

Subaru – Legacy
Subaru – Legacy

Suzuki – Wagon R, 1993-н.в.: 5,2 миллиона

Suzuki Wagon R был постоянным победителем конкурса самого продаваемого автомобиля в Японии в течение всего срока службы. К 2008 году его продажи увеличились до 3 миллионов. Во многом этот успех объясняется тем, что он соответствует строгим правилам в отношении размеров автомобиля, принятых в его стране.

Максимизируя пространство в пределах этого небольшого кузова, Wagon R предлагает достаточно места для семьи, не забивая узкие городские улицы. Последние модели поставляются даже в гибридной форме, чтобы стать еще более дружественными к городу.

Suzuki – Wagon R
Suzuki – Wagon R

Kia – Sportage, 1993-н.в.: 6 миллионов

Жизнь не выглядела так многообещающе для Sportage, когда он впервые поступил в продажу в 1993 году. Процесс происходил медленнее, чем ожидалось, и его плохая езда и управляемость тоже делу не помогали. Затем Hyundai купила Kia и повторно запустила Sportage в 2004 году. Хотя она и не была последним словом в стиле, продажи внедорожника достигли огромных высот, что это привело к появлению нового поколения в 2010 году. Kia вновь воссияла на вершине в качестве одного из сильнейших игроков на рынке. Продажи достигли отметки 5 миллионов в 2018 году, а к настоящему времени уже приблизились, а может даже перевалили за 6 млн.

Kia – Sportage
Kia – Sportage

Buick – Le Sabre, 1959-2005: 6 миллионов

Buick запустил первый Le Sabre в разгар эпохи плавников и хромированных дисков в США в конце 1950-х. Автомобиль сразу стал серьезным соперником для Cadillac, показывая отличные продажи. На протяжении 1960-х годов он оставался действительно хорошим выбором, но 70-е и последующие не были так добры к нему. К моменту своей гибели Le Sabre стал выглядеть раздутым и неуклюжим. Но это не отменяет того, что автомобиль добавил 6 миллионов продаж к чистой прибыли GM.

Buick – Le Sabre
Buick – Le Sabre

Mazda – 3, 2003-н.в.: 6 миллионов

Mazda более известна производством самого популярного спортивного автомобиля в мире – MX-5. Однако, именно модель 3 является краеугольным камнем продаж компании. Представленный в качестве замены 323, автомобиль стал лучшим в своем сегменте благодаря привлекательному дизайну и платформе Ford Focus.

С тех пор он приносил стабильно высокие доходы для Mazda и продался в четыре раза больше, чем MX-5. Модель нового поколения поступила в продажу буквально только что на большинстве крупных рынков мира.

Mazda – 3
Mazda – 3

SEAT – Ibiza, 1984-н.в.: 6 миллионов

SEAT Ibiza пришел в этот мир со значительной родословной благодаря тому, что дизайн разрабатывался совместно с Porsche, Karmann и ItalDesign. Это помогло продажам достичь отметки в 1,3 миллиона, прежде чем Volkswagen взял на себя управление испанской фирмой и выпустил модель второго поколения в 1993 году. На этот раз Ibiza начала производиться на платформе Polo. Это был еще один успех продаж, который не утихает и до сих пор – 130 243 экземпляра сошли с конвейера в Мартореле недалеко от Барселоны в 2019 году.

SEAT – Ibiza
SEAT – Ibiza

Fiat – Uno, 1983-1994: 6,2 миллиона

Учитывая, что Fiat выпустил сначала оригинальную модель 500, ставшую культовой, а потом и современную ретро версию, возможно, вам удивительно узнать, что она не является самым большим успехом компании. Наибольший показатель продаж установлен именно Uno. Нельзя недооценивать важность этого супермини в его «расцвете сил», когда он продавался так же хорошо, как холодное мороженое в жаркий летний день. Автомобиль получил такое название из-за своего единственного стеклоочистителя, а его версия Turbo ie была одной из самых быстрых машин в своем классе.

Fiat – Uno
Fiat – Uno

Skoda – Octavia, 1998-н.в.: 6,6 миллиона

Skoda когда-то была причиной насмешек для многих, но кто смеется теперь? Эта принадлежащая VW чешская фирма показывает невероятные результаты продаж, полученные от более чем 6,6 миллиона реализованных экземпляров Octavia. Успех начался с самого момента выпуска автомобиля в 1998 году и продолжается до сих пор. Octavia остается самым популярным автомобилем в нескольких европейских странах и практически никогда не выходит из топ-10 самых продаваемых авто. Эта формула успеха вышла в 2019 году уже в четвертом поколении.

Skoda – Octavia
Skoda – Octavia

MINI, 1959-н.в.: 6,7 миллиона

Оригинальный Mini от Issigonis в своей простейшей двухдверной форме продался тиражом более 3,75 миллиона единиц, включая более быстрые модели Cooper. В 2001 году BMW рискнула возродить марку MINI с ее современной интерпретацией классического маленького автомобиля (на фото). Это была авантюра, которая окупилась сполна благодаря более 2 миллионам проданных на сегодняшний день моделей.

Приятное вождение, четкое рулевое управление и великолепный внешний вид – все это вносит свой вклад, и, как и в оригинале, быстрые версии Cooper тоже имеют большие продажи. Модель после рестайлинга поступила в продажу на большинстве рынков в 2018-ом, а новый полностью электрический MINI появится уже в этом году.

MINI
MINI

Audi – A4, 1998-н.в., 7,3 миллиона

Сейчас сложно представить себе дорогу в этом мире, по которой не ездила бы Audi A4. И это при том, что модель довольно молода по сравнению со своим главным конкурентом BMW 3-й серии. Несмотря на это, продажи A4 увеличивались из года в год, чему способствовала ее репутация солидного авто и возможность получить полный привод на большинстве моделей.

Audi – A4
Audi – A4

Mitsubishi – Lancer, 1973-н.в.: 7,6 миллиона

Кто сказал, что любовь нельзя купить? Уже точно не Mitsubishi, поскольку Lancer стабильно учащает пульс фанатов, показывая высокие результаты не только в продажах, но и самых экстремальных гонках. В настоящее время эти модели получили подзаголовки Evo, и они составляют подавляющее большинство продаж – 7,3 млн. Обычно они продаются в форме седана, но есть также хэтчбеки и универсалы, которые пользуются большим спросом в Китае до сих пор.

Mitsubishi – Lancer
Mitsubishi – Lancer

Peugeot – 206, 1998-2013: 8,4 миллиона

206-й перенял тот самый бодрый внешний вид, благодаря которому Peugeot 205 стал таким успешным. Привлекательный дизайн и ряд экономных двигателей были объединены с трех- и пятидверными кузовами хэтчбеков. Со временем пришел даже кабриолет со своей складывающейся металлической крышей, а затем и универсал. Все они оказались популярными, и, когда европейские продажи закончились с приходом 207-го в 2006 году, 206-й продолжал продаваться еще семь лет благодаря своей популярности в Китае и Южной Америке. Это помогло продажам превысить отметку 8 миллионов.

Peugeot – 206
Peugeot – 206

Mercedes-Benz – C-Class, 1994-н.в.: 10,5 миллионов

Первый W202 C-класса, построенный Mercedes, был направлен на конкуренцию с BMW 3-й серии. Но C-Class больше отклонялся в сторону комфорта, чем управляемости. Это подход, который работал хорошо и продолжает работать сегодня, так как продажи маленького Mercedes не сильно отстают от его мюнхенского конкурента, несмотря на то, что он находится на рынке почти на 20 лет меньше.

Mercedes-Benz – C-Class
Mercedes-Benz – C-Class

Chevrolet – Malibu, 1964-н.в.: 10,3 миллиона

Malibu всегда ориентировалась на покупателей автомобилей среднего размера. Она является одним из основных продуктов на рынке США в течение шести десятилетий, что помогло продажам превысить 10 миллионов. Вначале Chevrolet предлагала ее с улучшенными характеристиками, чтобы составить конкуренцию мощным автомобилям 1960-х. Но в более позднем возрасте модель склонилась больше в сторону экономии, чем скорости. Последняя версия сегодня предлагается в форме гибрида, и так как Impala недавно завершила свое производство, Malibu – последний седан, который вы можете купить у Chevy.

Chevrolet – Malibu
Chevrolet – Malibu

Oldsmobile – Cutlass, 1961-1999: 11,9 миллиона

Cutlass навевает приятные воспоминания для многих из 11,9 миллионов своих покупателей благодаря привлекательной внешности предыдущих поколений. Более поздние модели тоже предлагали приличную производительность и хорошую управляемость, хоть внешний вид и стал более размытым.

Оригинальный автомобиль 1961 года также примечателен тем, что в нем использовался полностью алюминиевый 3,5-литровый V8, который устанавливался во многих моделях Rover и Land Rover. Марка Oldsmobile окончательно умерла в апреле 2004 года.

Oldsmobile – Cutlass
Oldsmobile – Cutlass

Hyundai – Elantra, 1990-н.в.: 14 миллионов

Если бы вас попросили назвать самые продаваемые автомобили в истории, вы бы, скорее всего, не включили в этот список Elantra, если только не являетесь самым большим фанатом Hyundai. Частично успех этих автомобилей заключался в том, что они казались простенькими, но при этом были недорогим и надежным транспорт. Модель до сих пор пользуется популярностью во многих странах по всему миру, где Hyundai продает ее и сегодня. Где-то она поступает в продажу как i40, но это все еще Elantra, так что прибыль не прекращает расти.

Hyundai – Elantra
Hyundai – Elantra

BMW – 3 Series, 1975-н.в.: 14,3 миллиона

3 Series менялась каждую эпоху, в которую она продавалась. Причудливые седаны 1970-х, модели с «челюстями» 1980-х годов, универсалы, кабриолетами и прочие. Эта эволюция была полностью спланирована, иногда со смелыми шагами вперед, а иногда лишь с небольшими изменениями.

3 серия до сих пор лидирует в своем классе по продажам и привлекательности. Новая версия седьмого поколения поступила в продажу в 2019 году (на фото).

BMW – 3 Series
BMW – 3 Series

Renault – Clio, 1991-н.в.: 15 миллионов

Более 14 миллионов Clio нашли свои дома на сегодняшний день. Это огромный успех для Renault и самого Clio благодаря его многочисленным версиям, продаваемым на разных рынках. Всемирная привлекательность – то, что подталкивает этот супермини на верхние строчки продаж ежегодно. Пятое поколение автомобиля поступило в автосалоны в 2019 году.

Renault – Clio
Renault – Clio

Honda – Civic, 1972-н.в.: 18,5 миллионов

Пронзительный и дерзкий внешний вид нынешней Honda Civic далек от оригинального хэтчбека, положившего начало этой многомиллионной истории продаж. Тем не менее, Civic всегда специализировался на предоставлении отличного соотношения цены и качества, щедрых технических характеристик и двигателей, направленных на хорошую экономию топлива. Модели Type R не слишком беспокоятся о последнем пункте, но они тоже сыграли свою роль в создании легенды о Civic.

В 2019 году Honda объявила о предстоящем закрытии своего британского завода в Суиндоне, на котором всегда собиралась эта модель. Скорее всего, следующее поколение, должно появиться в 2021 году, но производиться оно уже будет только в Японии.

Honda – Civic
Honda – Civic

ВАЗ 2105, 1980-2015: 18 миллионов

ВАЗ 2105, также известный на экспорте как Lada Riva и Nova, прожил долгую жизнь, которая началась с основ Fiat 124, впервые показанного в 1966 году. Российские дороги всегда требовали надежный автомобиль, который смог бы совладать с ними, и 2105 с этой задачей полностью справился.

Конечно, не стоит ожидать многого в плане комфорта или динамики вождения, но попробовать сесть за руль этого автомобиля должен каждый, поскольку 18 миллионов покупателей не могут ошибаться.

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Opel/Vauxhall – Corsa, 1982-н.в.: 18,3 миллиона

Модель Corsa впервые появилась в 1982 году для покупателей из континентальной Европы. В Британии того времени автомобиль был известен как Nova и продался тиражом в более 500 тысяч в период с 1982 по 1993 год. Затем британцы тоже увидели имя Corsa на втором поколении этого супермини. После этого продажи выросли еще больше, и автомобиль по-прежнему входит в тройку лидеров продаж во многих странах Европы. Модель нового поколения, основанная на новейшем Peugeot 208, поступила в продажу в конце 2019 года (на фото).

Opel/Vauxhall – Corsa
Opel/Vauxhall – Corsa

Volkswagen – Golf, 1974-настоящее время: 35,3 миллиона

Если подумать о главном бестселлере Volkswagen, то многие будут вспоминать Beetle. Однако Golf уже давно превзошел общие продажи своего знаменитого предка в 21,5 миллиона. В 2013 году VW построил свой 30-миллионный Golf, который был моделью 1.6 TDI BlueMotion.

Теперь продажи этого небольшого хэтчбека (преимущественно) перевалили за отметку в 35 миллионов. Автомобиль строится со скоростью 2000 единиц в день круглый год. Модель нового поколения Mk8 (на фото) была выпущена в конце 2019 года и должна скоро появиться на дорогах, если коронавирус это позволит.

Volkswagen – Golf
Volkswagen – Golf

Ford – F-Series, 1948-н.в.: 39 миллионов

Послевоенные США выезжали из разрухи в новый мир на Ford F-Series, который тогда был представлен ​​во всех формах, размерах и обликах. Он остается самым популярным транспортным средством в Америке и по сей день, регулярно поставляя более скромные и удобные легковые автомобили. Чем же обусловлена такая большая популярность? Формула успеха проста – прочная конструкция в сочетании с низкой ценой и огромной лояльностью со стороны клиентов, которые хотят или просто любят то, что предлагает этот пикап.

Самой продаваемой в серии F является модель F-150 (на фото). А в следующем году должна выйти самая маленькая машина в этой линейке.

Ford – F-Series
Ford – F-Series

Toyota – Corolla, 1966-н.в.: 46 миллионов

Toyota Corolla с огромным отрывом является самым продаваемым автомобилем в мире. Эту позицию она достигла всего за восемь лет производства, которых хватило, чтобы сместить Volkswagen Beetle. Corolla является абсолютным лидером и остается самым популярным выбором во многих странах по сей день. Долгая производственная жизнь также помогает автомобилю удерживать свой королевский титул. В настоящее время эта Toyota появляется на свет каждые 15 секунд. Обновленная модель (на фото) появилась в 2019 году и была тепло принята за ее хорошее управление и роскошный интерьер.

Toyota – Corolla
Toyota – Corolla

Рейтинг страницы: 4.8/5 (103 оценок)