Сокровища свалок самообслуживания Америки

03 февраля 2020
Сокровища свалок самообслуживания Америки

Здесь нет разницы между Porsche и Volvo – в этом месте все равны. Здесь каждый имеет свою историю, одна увлекательнее другой. Порой тут даже можно найти настоящие сокровища, если знать, что искать. Этим мы сейчас и займемся. Да, сегодня мы с вами в прямом смысле будем копаться в мусоре, в недрах автомобильных свалок самообслуживания в США. И поверьте, здесь тоже можно найти много чего интересного.

Средний возраст автомобиля, зарегистрированного в США, составляет около 12 лет. После этого более уставшие, которые больше не проходят инспекции или не могут самостоятельно передвигаться по дороге, обычно оказываются на свалке, где они проводят недели, ожидая механиков, энтузиастов или экономных автовладельцев, желающих вытащить из них то, что им нужно.

Когда ничего важного не остается, их подают в пресс, который разравнивает их, как блин. Большинство серийных авто позже массово уничтожаются; в противном случае рынок новых автомобилей рухнет. Давайте посетим несколько таких свалок в Лас-Вегасе и Солт-Лейк-Сити и посмотрим на эти странные, почти вымершие, машины, а также попытаемся отыскать среди них настоящие сокровища. Поехали.

Как работают эти свалки?

Для начала краткий экскурс по тому, как здесь все устроено. Большинство свалок самообслуживания в Соединенных Штатах работают одинаково. Автомобилистам, которые ищут запчасти, нужно принести свои собственные инструменты и заплатить вступительный взнос в размере 1 доллара, прежде чем отправиться «на раскопки». Американские автомобили обычно классифицируются по маркам, например, кадиллаки, а импортные машины часто делятся на европейские и японские группы, хотя некоторые крупные иностранные компании тоже могут быть разделены по маркам, как и американцы.

Как только вы найдете то, что ищете, будь то лампочка или целый двигатель, вам нужно снять его и заплатить за него на выходе. Обычно для каждой детали устанавливается определенная цена, поэтому не имеет значения, выносите ли вы компоненты Porsche или Mitsubishi. Это быстрый и беззаботный способ получить нужные детали.

Помимо практического аспекта, поход на свалку – это еще и увлекательный способ узнать, как собран ваш автомобиль. И, если вы так же одержимы интересом к автомобилям, как и мы, свалка превращается в парк развлечений, потому что вы никогда не знаете, что найдете за забором.

Как работают эти свалки
Как работают эти свалки

AMC Eagle

В 1985 году AMC Eagle с пробегом 88 000 миль (142 000 км) был необычайно чист, пока не попал в аварию.

Качество сборки AMC не было звездным в течение 1980-х, но компания не потерпела неудачу, просто выбрала неправильные номера в лотерее автопроизводителей, и владельцы Eagle имели тенденцию попадать в аварии, поэтому многие из оставшихся примеров являются шокирующе разбитыми. Этот, должно быть, использовался как вторая машина и хранился в гараже. Как высокий полноприводный универсал, Eagle является предшественником кроссовера.

AMC Eagle
AMC Eagle

AMC Javelin

Вы бы заплатили $ 1599 за этот AMC Javelin? Очевидно, оно того не стоит, потому что его забрали прямо с автомобильной стоянки и нашли для него дом в секции Крайслера на свалке Солт-Лейк-Сити. Мы думаем, что он был отбуксирован туда еще полноценным автомобилем и потерял свою решетку и трансмиссию после того, как кто-то выкупил их.

AMC Javelin
AMC Javelin

BMW 2002

Человек, который отправил эту BMW 2002 1970-го года на свалку в Солт-Лейк-Сити, должен был потратить несколько минут, чтобы посмотреть, сколько она стоит в приличном состоянии. Здесь требуется большая работ, у нее есть ржавчина во всех местах (включая задние стойки), и некоторые из них были сомнительно отремонтированы, но 2002-е стремительно растут в цене, и даже самые разбитые варианты получают новую жизнь.

Сейчас 2002 в не самом приличном состоянии (то есть тот, который нуждается в работе) можно продать за почти 10 000 долларов.

BMW 2002
BMW 2002

Buick Riviera

Riviera представляла Buick в быстро растущем сегменте персональных роскошных купе, а модель третьего поколения, выпущенная в 1971 модельном году, была одним из самых великолепных автомобилей Америки. Его острый, элегантный дизайн, созданный командой Билла Митчелла, характеризовался задней частью, похожей на лодку, и закругленным задним стеклом, чем-то напоминающим Chevrolet Corvette.

Он считался устаревшим, пока цены не начали резко расти в 2017 году. Строго говоря, подобные примеры 1973-го встречаются редко. Планируйте потратить около $ 16 000 на Riviera 1973 года в хорошем состоянии в Америке, что немного больше, чем где-либо еще, при условии, что вы еще сможете найти такую.

Buick Riviera
Buick Riviera

Cadillac Catera

Получив ценный урок от фиаско Cimarron, Cadillac сделал ход конем, чтобы добавить европейский седан начального уровня в свой ассортимент в 1990-х годах. Catera, представленная в 1996 модельном году, была американизированной версией Opel Omega с фирменным дизайном.

Она показала хорошие результаты по большинству продаж, но была диаметрально противоположна остальной линейке Cadillac, поэтому покупатели избегали его и шли прямо к немецкому конкуренту. Она не потеряла статус сироты на рынке подержанных автомобилей, и в значительной степени остается такой же неизвестной, как если бы она вообще никогда не существовала.

Cadillac Catera
Cadillac Catera

Cadillac CTS

Прежде чем он присоединился к портфолио Land Rover, Evoq попал в заголовки журналов как концептуальный автомобиль Cadillac, представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году. В конечном итоге он превратился в XLR, но язык дизайна, который он продемонстрировал, впервые нашел свой путь в демонстрационные залы на оригинальном CTS, выпущенном в 2003 модельном году, в качестве изящной модели начального уровня.

Он в значительной степени забыт на рынке подержанных автомобилей, и поломанные варианты начинают наводнять свалки, но он более исторически значим, чем многие понимают, потому что он привел к постепенному отходу Cadillac от строительства наземных яхт и перехода к нормальным автомобилям.

Cadillac CTS
Cadillac CTS

Cadillac Fleetwood 75

Этот величественный Fleetwood 75 красовался на вершине линейки Cadillac, когда он только вышел в 1970 году. Это был автомобиль, предназначенный для перевозки только директоров, политиков и других высокопоставленных лиц. Лимузины редко сохраняют свою ценность, и этот девятиместный автомобиль не является исключением. Он получил грубую двухцветную окраску в какой-то момент своей жизни, и пожар, который, казалось, начался возле задних сидений, решил его судьбу.

В то время как большие кадиллаки распространены на свалках, флагман Fleetwood 75 – редкое зрелище. Он стоил 11 178 долларов в 1970 году, что составляет 74 000 долларов США в деньгах 2020 года, и Cadillac продал 1240 единиц в те годы.

Cadillac Fleetwood 75
Cadillac Fleetwood 75

Chevrolet Corvette

Фан-клуб Chevrolet Corvette достаточно лоялен, чтобы не пускать на свалку даже самые заурядные образцы, но эта модель четвертого поколения не смогла найти своего спасителя. Некоторые неизбежно проваливаются на дно свалки. Мы просто удивлены, что его V8 еще не вытащили и не положили в ничего не подозревающий Jaguar XJ.

Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette

Chevrolet HHR

Chevrolet построил почти 527 000 единиц HHR, своего самодельного ответа на Chrysler PT Cruiser, но их уводят с дороги так быстро, что к тому времени, когда модель войдет в мир коллекционных автомобилей, их останется совсем немного. Еще больше утруждает то, что HHR был в производстве между 2006 и 2011 модельными годами, когда General Motors была опасно близка к банкротству, а качество ее сборки было в лучшем случае посредственным.

Модели SS с 256 л.с., кажется, работают лучше, чем базовые, серийные хэтчбеки, как частично разобранный пример, показанный здесь.

Chevrolet HHR
Chevrolet HHR

Chevrolet Monte Carlo SS

Назовите нас сумасшедшими, но мы держим пари, что Chevrolet Monte Carlo SS шестого поколения, производимый с 2000 по 2007 модельный год, станет востребованным в ближайшие годы. Он был последним в своем классе, хотя Chevrolet в 2006 году окончательно подтянул его перед тем, как убрать из модельного ряда, а эмблемы SS на корпусе обозначали 3,8-литровый V6, который выдавал 237 л.с. при наддуве.

Это не потрясающе редкая машина, но большинство примеров заканчивают свою жизнь на свалках, как эта модель, сделанная еще до рестайлинга, поэтому найти хорошую становится все труднее. Увидимся на аукционах Барретта-Джексона в 2040 году, чтобы узнать, верен ли наш прогноз.

Chevrolet Monte Carlo SS
Chevrolet Monte Carlo SS

Chevrolet Vega

Восстановление Chevrolet Vega 1970-х годов в былой славе было слишком амбициозным. Он был полностью разобран за исключением ходовой части и получил несколько слоев грунтовки, но его владелец решил не заканчивать проект.

Он медленно умирает под теплым зимним солнцем, а не греется под ярким светом на ежегодном шоу SEMA. Vega остается одной из самых малоизвестных моделей Chevrolet, поэтому мы не ожидаем, что кто-нибудь вытащит ее со свалки и даст ей новую жизнь, которую она ждет.

Chevrolet Vega
Chevrolet Vega

Chrysler PT Cruiser

Никогда не было лучшего времени на рынке запчастей Chrysler PT Cruiser, чем сейчас. На каждой свалке, которую мы посетили, было более полдюжины примеров на складе, включая ранние модели, более поздние варианты с рестайлингом (оба вы можете увидеть на этой фотографии) и даже случайный кабриолет.

Автомобильный дарвинизм не проявляет доброты к этому ретро-значку, и мрачный жнец может скоро заберет целый 1 миллион таких в одних только США.

Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Cruiser

Ford LTD

Этот оранжевый Ford LTD 1978 года, гордо обитый псевдодеревянными панелями с обеих сторон, является типичным американским универсалом конца 1970-х годов. Это был идеальный семейный автомобиль в эпоху, когда внедорожники были болезненно похожи на грузовики, а минивэны, которые мы знаем сейчас, еще не были изобретены.

Наклейки на этом поношенном, но целом примере показывают, что он был отбуксирован на свалку после того, как его оставили на дороге общего пользования.

Ford LTD
Ford LTD

Ford Mustang

Ford Mustang не застрахован от обесценивания. Ценности резко падают, когда они колеблются около 15-летней отметки, и многие примеры заканчивают изменениями, гонками и/или смертной казнью, прежде чем они становятся популярной классикой.

Лас-Вегас – большой рынок Мустангов, поэтому мы не удивлены, увидев дюжину или даже больше изношенных примеров, выстроенных в ряд на каждой свалке города.

Ford Mustang
Ford Mustang

Ford Ranchero

Аэродинамические зеркала и выцветшие белые полосы позволяют предположить, что этот Ford Ranchero 1973 года является моделью GT. Остальные части, относящиеся к GT (такие как комбинация приборов и черные колпаки), давно исчезли.

Он был якобы более спортивным, чем базовый и Squire варианты, со 138-сильным двигателем V8, но это не было большой редкостью. Ford выпустил 25 634 шт. за 1973 модельный год по сравнению с 4787 базовыми моделями и 15 320 экземплярами линейки Squire.

Ford Ranchero
Ford Ranchero

Ford Taurus

Taurus, родившийся в результате значительных изменений в философии дизайна Ford, почти единолично изменил судьбу компании после своего выпуска в 1986 модельном году. Это было честное усилие по завоеванию клиентов, которые обменяли свой Ford на сопоставимый японский автомобиль, который ездил лучше, возвращал лучшую экономию топлива и ломался реже. Позже компания признала, что разработала Taurus, думая, как японский автопроизводитель, и этот необычный подход окупился в 1980-х годах.

Всего было построено 278 562 седана и 96 201 универсал, благодаря чему Taurus стал самой продаваемой моделью Ford в течение 1987 модельного года. В 2019 году продажи составили 13 423 единицы, потому что клиенты Ford, которые покупали Taurus в 1990 году, в 2020-ом ищут Explorer.

Ford Taurus
Ford Taurus

Ford Thunderbird

Многие автомобили 1980-х годов находятся на подъеме, но коллекционеры не считают Ford Thunderbird девятого поколения достойным своего времени и денег.

За некоторыми заметными исключениями, такими как необычайно чистые выжившие примеры с небольшим пробегом и более поздние Turbo Coupe с 187 л.с., флагман Ford эпохи Рейгана остается одноразовым автомобилем, который живет в тени, брошенной его более грандиозными предшественниками. Найдите один из немногих хороших, оставшихся в живых, и вы получите привлекательный седан, который можно использовать каждый день на протяжении еще многих лет.

Ford Thunderbird
Ford Thunderbird

Jaguar XJ-S

Поскольку годы берут свое, модели Jaguar 1970-х и 1980-х годов являются главными кандидатами на получение американского V8. Небольшой блок Chevrolet является особенно популярным вариантом обмена, потому что он подходит, он дешевый и широко доступный. Мы не уверены, что случилось с V12 в этом XJ-S, но не удивимся, если это преобразование V8, которое так и не было закончено.

Jaguar XJ-S
Jaguar XJ-S

Jeep DJ

В 1955 году Jeep превратил полноприводный CJ в оригинальный DJ с задним приводом, а затем заключил выгодный контракт на создание модели для Почтовой службы США (USPS). Ди-джеи преодолели миллионы километров, перевозя почту по всей территории Соединенных Штатов. Модель была сразу узнаваема как джип, но на ней была специальная передняя решетка с пятью прорезями вместо семи, а модели, созданные для USPS, имели раздвижные двери.

Почтовая служба попросила Jeep сделать правый руль для DJ, чтобы его персонал мог доставлять почту, не выходя из машины. В салоне было одно сиденье, а рядом с ним большой поднос для писем и посылок. Многие DJ оказались в частных руках, но еще большее количество стало жертвой ржавчины.

Jeep DJ
Jeep DJ

Land Rover LR4

Land Rover LR4 повезло не многим больше, чем более дорогому и крупному Range Rover, но это немного более простой автомобиль, который имеет небольшое, но верное сообщество последователей.

Бывшие семейные внедорожники неизбежно оказываются на свалках после многих лет перевозок детей в школу и пропускают очередные поездки, их быстро находят энтузиасты, запасающиеся запасными частями, чтобы они продолжали работать.

Land Rover LR4
Land Rover LR4

Land Rover Range Rover

Merriam-Webster может использовать это изображение для иллюстрации термина амортизация. Этот Range Rover стоил примерно 71 000 долларов США, когда был выпущен в 2004 году, что составляет около 96 000 долларов в 2020 году, однако человеку, отправившему его на свалку, повезло получить только $ 150 за предположительно сломанный внедорожник.

Range Rover третьего поколения – общеизвестно проблемный автомобиль, а запчасти к нему стоят дорого. Поэтому ему легко закончить примером, который требует больше денег на ремонт, чем стоит. То же самое относится и к другим европейским автомобилям высокого класса той эпохи.

Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover

Lincoln Continental

Несколько деталей позволяют нам идентифицировать этот Lincoln Continental как модель 1965 года. В то время как его передняя часть давно ушла, он все носит установленные на крыле поворотники, добавленные как часть визуального обновления в 65-ом году, но не более длинный передний бампер, который простирался к колесной арке и характеризовал более поздние автомобили.

Согласно ценовому руководству Хагерти, он будет стоить 14 300 долларов США в хорошем состоянии, но при тщательном осмотре выясняется, что это автомобиль, который подвергся коррозии, ремонтировался, снова подвергался коррозии и по крайней мере еще раз ремонтировался. Считалось, что он зашел слишком далеко, чтобы его можно было восстановить, но, по крайней мере, его части удерживают другие подобные автомобили на дороге.

Lincoln Continental
Lincoln Continental

Lincoln Continental Mark VII

Lincoln разработал Continental Mark VII, чтобы дать автомобилистам на рынке роскошное купе в качестве американской альтернативы Mercedes-Benz SEC. И, тем не менее, она выделялась как модель, наиболее подверженная влиянию Европы, в долгосрочной перспективе. Он продавался с дополнительным турбодизелем BMW, и автомобилисты могли заказать спортивную отделку под названием Luxury Sport Coupe (LSC), которая получила более прочную подвеску и ковшеобразные сиденья, среди прочего специального оборудования. Пакет превратил Mark VII в заслуживающий доверия автомобиль.

Этот пример 1985 года является относительно базовой моделью с V8. Даже в этой конфигурации он почти на 15 см короче и почти на 180 кг легче, чем его прямой предшественник.

Lincoln Continental Mark VII
Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Town Car

В 1980-х Lincoln рекламировал Town Car фразой «таким должен быть роскошный автомобиль». Владельцы Mercedes-Benz не согласились, но маркетологам было все равно, потому что они имели в виду главного соперника Cadillac, когда придумывали эту фразу.

Перенесемся в 2020 году, и седаны, выпущенные обеими марками в 1980-х годах, изо всех сил пытаются завоевать популярность на рынке коллекционных автомобилей, если они, конечно, безупречно сохранены. Этот запятнанный пример с большим пробегом, вероятно, провел десятилетия на шоссе, и он не считался достаточно безупречным для продажи.

Lincoln Town Car
Lincoln Town Car

Lincoln Town Car limousine

Неудивительно, что в Лас-Вегасе лучшие лимузины в Америке. Большинство из них представляют собой растянутые варианты кузова Lincoln Town Car с корпусом, как показано на этой фотографии, но нет ничего необычного в том, чтобы найти модели на базе Navigator и Cadillac Escalade.

Несмотря на это, мы не уверены, что стоит покупать бывшие в употреблении детали интерьера у автомобиля, который провел более десяти лет, выступая в роли ночного клуба на колесах в американской столице вечеринок.

Lincoln Town Car limousine
Lincoln Town Car limousine

Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata является относительно редким явлением на свалках самообслуживания. Энтузиасты ищут даже самые побитые примеры, чтобы спасти детали или превратить их в автокроссовые машины.

Авария закончила жизнь этой модели 1990 года преждевременно, хотя многие наверняка будут утверждать, что она может быть сохранена, исправлена ​​и отправлена на гонки.

Mazda MX-5 Miata
Mazda MX-5 Miata

Mazda RX-7

Если бы автомобили могли говорить, этой Mazda RX-7 первого поколения потребовалось бы много часов, чтобы рассказать свою историю от начала до конца. В какой момент она сделала переход от респектабельного, желанного подержанного автомобиля к автомобильному эквиваленту клоуна?

Ее сомнительная зелено-розовая окраска не оригинальна, но, по крайней мере, выглядит хорошо, учитывая все обстоятельства – видели мы и гораздо худшие покрасочные работы. У RX-7 были проблемы с двигателем, но массивная вмятина прямо над колесом со стороны водителя, скорее всего, больше повлияла на то, что эта модель оказалась на свалке самообслуживания.

Mazda RX-7
Mazda RX-7

Mercedes-Benz 240D

Даже в 2020 году дизельные автомобили Mercedes-Benz W123 с пробегом в диапазоне от 200 000 до 300 000 автомобилей появляются на свалке на шокирующе регулярной основе. Двигатель с четырьмя или пятью цилиндрами часто переживал собственный одометр. Таким образом, W123 с 258 000 миль (415 000 км) на приборах, как этот 240D, возможно, путешествовал намного дальше.

К моменту буксировки на свалку W123 часто остаются на последнем издыхании. Многие из них уничтожены ржавчиной или владельцами, которые используют пуленепробиваемую репутацию модели как оправдание для пропуска регулярного технического обслуживания. Однако обивка MB Tex почти всегда выглядит так, будто ей всего несколько лет.

Mercedes-Benz 240D
Mercedes-Benz 240D

Mercedes-Benz 300SEL

Mercedes-Benz W126 еще не полностью оправилась от лет, проведенных в качестве машины для автомобилистов, желающих дешево, удобно и эффективно передвигаться по городу.

Программа «Денежные средства за 2009 год» уничтожила большую часть W126 в Америке, но сломанные примеры с межгалактическим пробегом во многие сотни тысяч километров, такие как этот 300 SEL, продолжают проезжать через врата свалок самообслуживания.

Mercedes-Benz 300SEL
Mercedes-Benz 300SEL

Mercury Capri

Capri третьего поколения, выпущенный в 1991 году, был необычным автомобилем, и не только потому, что он вывело Mercury в сегмент, в котором тот раньше никогда не участвовал. Этот карманный родстер, носящий знакомую фирменную табличку, не имел аналогов в американской линейке Ford. Он был изготовлен в Австралии (где Ford продал свою собственную версию) и отправлен в Соединенные Штаты, чтобы конкурировать с Mazda MX-5 Miata.

По странной иронии, Capri получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, поставленный из мусорного ведра под названием Mazda. Он производил 99 л.с. при атмосферном и 130 л.с. при наличии дополнительного турбонагнетателя.

На бумаге Capri и Miata были несколько похожи в том смысле, что оба они были ловкими кабриолетами, продаваемыми по приемлемой для бюджетного сегмента цене. В применении Mercury был автомобилем с передним приводом, конкурирующим с широко известной моделью с задним приводом за сердца и кошельки американских автолюбителей. Борьба вряд ли была честной.

Capri вышел на пенсию без преемника после 1994 модельного года, в то время как Miata выйдет уже в четвертом поколении в 2020-ом. Показанная здесь модель была сделана в течение первого года производства.

Mercury Capri
Mercury Capri

Mercury Grand Marquis

Модели Ford, Lincoln и Mercury, построенные на платформе Panther, падают как мухи. Это комфортабельные седаны, которые без особых усилий преодолевают отметку в 320 000 км на регулярной основе, но спрос на тяжелые, жаждущие топлива седаны с кузовом на раме и ленивым V8 под капотом в последние годы упал.

На этой фотографии показан ряд из десяти почти идентичных моделей Mercury Grand Marquis, сделанных в 2000-х годах.

Mercury Grand Marquis
Mercury Grand Marquis

Ford Crown Victoria

Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoria были, по существу одним и тем же автомобилем. В то время как вариант Mercury в значительной степени понравился пенсионерам, Ford ценился за его прочность со стороны сотрудников правоохранительных органов и водителей такси по всей Америке.

Этот пример – бывший полицейский автомобиль, который провел несколько лет в частном секторе, прежде чем попасть в свалку самообслуживания в Лас-Вегасе.

Ford Crown Victoria
Ford Crown Victoria

Mini Cooper

Mini Cooper второго поколения все еще немного новый, чтобы оказаться на свалке, но этот желтый пример ушел слишком рано после аварии. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель будет использоваться для питания другого автомобиля, и он лишен большинства уцелевших деталей интерьера, что говорит о высоком спросе на детали Mini.

Mini Cooper
Mini Cooper

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage может тягаться за звание самого любимого автомобиля Америки, но этот пример прожил необычно несчастную жизнь. Документы, найденные в его бардачке, указывают на то, что он был впервые зарегистрирован во флоридской компании по прокату автомобилей Advantage Vehicles в 2018 году.

Он был зарегистрирован только дважды, прежде чем вступил в бурную «дискуссию» с чем-то значительно большим и тяжелым, после чего и был списан. Его трехцилиндровый двигатель мощностью 77 л.с. пережил удар и до сих пор находится в нем, вероятно, ожидая, когда человек, который оставил его, вернется.

Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Mirage

Nissan 280Z

Этот Nissan 280Z с конца 1970-ых отдал все, что мог (включая часть его листового металла), чтобы сохранить еще одно купе на дороге.

На нем остались некоторые пригодные для использования детали, такие как кусочки подвески, но они являются компонентами, которые большинство владельцев будут покупать новыми, а не искать на свалке.

Nissan 280Z
Nissan 280Z

Nissan Cube

Каждый автомобиль, заканчивающий свои дни на свалке самообслуживания, в конечном итоге будет раздавлен кубом. Этот Nissan Cube значительно опережает события, потому что он уже имеет форму коробки для обуви. Нет никаких явных признаков повреждения в результате несчастного случая, поэтому, как он оказался здесь, спустя всего около десяти лет на дороге, остается загадкой.

Nissan Cube
Nissan Cube

Pontiac Aztek

Совершенно неразумно ожидать сильной перепродажи от автомобиля с таким лицом. Aztek был, возможно, впереди своего времени, и его универсальность является вечной, но есть не так много автомобилистов, которые хотят видеть такую машину в своем гараже.

И хотя клубы энтузиастов начинают появляться по всей Америке, они не настолько велики или влиятельны, чтобы полностью изменить жизненный цикл этой модели – пока еще нет.

Pontiac Aztek
Pontiac Aztek

Pontiac Fiero

Какова вероятность нахождения двух почти одинаковых купе Pontiac Fiero рядом на свалке? Нетрудно предположить, что эти несчастные спортивные автомобили были брошены одним и тем же владельцем, возможно, тем, кто надеялся сделать один из двух.

Обе модели GT, которые выделялись на фоне обычного Fiero с силуэтом, напоминающим фастбэк. Видеть, как они заканчивают свою жизнь бок о бок, необычно, но что более удивительно, ни то, ни другое не использовалось для создания копии Ferrari или Lamborghini. Забрать их себе что ли.

Pontiac Fiero
Pontiac Fiero

Porsche 944

Этот парящий Porsche 944 выглядит так, будто он был в достаточно хорошей форме, пока не пострадал его двигатель.

Водитель, должно быть, имел огнетушитель, потому что пламя не распространилось за пределы моторного отсека, но нанесенный ущерб был достаточно серьезным, чтобы оставить автомобиль на свалке. Трудно точно определить точную причину пожара, но топливные отсеки 944 склонны к возгоранию, и это не первый жареный пример, который мы видели.

Porsche 944
Porsche 944

Saab 99

Этот Saab 99 проехал 90 000 км и упорно добирался до конца. У него никогда не было возможности насладиться шоу классических автомобилей. Это четырехдверный хэтчбек, окрашенный в оранжевый цвет, поэтому продавать его, как подержанную машину последней модели, было относительно трудно, и, вероятно, он носил всевозможные неприятные прозвища, связанные с цветом его краски.

В 2020 году это именно тот уникальный, нелюбимый автомобиль, который многие поклонники Saab хотят восстановить.

Saab 99
Saab 99

Saturn S Series

Часто забываемая марка Saturn демонстрирует огромные усилия, которые General Motors приложила для восстановления доли рынка, которую она потеряла из-за своих японских конкурентов. Фирма создала новое подразделение и разработала уникальную платформу с нуля, чтобы поддержать весь спектр экономичных моделей, продаваемых под лозунгом бескомпромиссного ценообразования. Первые модели Saturn, выпущенные в 1991 модельном году, почти ничем не напоминали другие автомобили из портфолио General Motors; они в основном использовали пластиковые панели кузова, которые экономят вес и не ржавеют.

Оригинальная линейка S-Series выросла до трех моделей, названных SC (купе), SL (седан) и SW (универсал). В 1997 году совокупный годовой объем продаж достиг 314 992 единиц, что было впечатляющим, но недостаточным результатом, чтобы свергнуть японцев. В 2020 году, через десять лет после того, как General Motors закрыла Saturn, ранние модели S-серии исчезли из американского пейзажа, поднявшись в списке нежелательных автомобилей. Негабаритные диски, обмотанные почти лысыми шинами, позволяют предположить, что этот седан 1993 года провел незавидную жизнь.

Saturn S Series
Saturn S Series

Subaru Brat

Число пикапов Subaru Brat, что закончили свою жизнь на свалках в пустынных районах Америки, где слово ржавчина не входит в местный жаргон, поражает воображение. Когда-то они были дешевыми и довольно распространенными, поэтому их считали одноразовыми, как пару рабочих перчаток.

Эта запыленная, высушенная на солнце модель первого поколения, вероятно, не раскручивала шины на дорогах общего пользования в течение многих лет.

Subaru Brat
Subaru Brat

Subaru SVX

Разработанный Джорджетто Джуджаро Subaru SVX продолжает обращать на себя внимание, поскольку он сидит в камере смертников. Этот пример был на свалке Солт-Лейк-Сити всего пару дней, когда мы его заметили, и энтузиасты уже начали его разбирать.

Ежегодные продажи SVX в Соединенных Штатах достигли максимума в 3859 единиц в 1993 году, поэтому их недостаточно, и запасных частей становится все меньше.

Subaru SVX
Subaru SVX

Suzuki X-90

Suzuki превратил внедорожник в купе на зависть любым немецким люксовым брендам. Задуманный в качестве замены для Samurai, X-90 был более стильной эволюцией Vitara со съемным верхом Targa и двухместным салоном.

Он не был практичным, спортивным, и не был лучшим внедорожником, чем модель, на которой он основан, поэтому продажи оставались низкими. В период с 1996 по 1998 год в Соединенных Штатах было продано менее 8000 единиц. Его единственная известность заключается в участии в рекламной кампании Red Bull.

Suzuki X-90
Suzuki X-90

Volkswagen New Beetle

Ретро-сказочный Новый Жук от Volkswagen был забыт с невероятной скоростью. Большинство ранжированных примеров – это модели до рестайлинга, которые ценятся за детали, что они делят с Golf, а вот более поздние автомобили уже дебютировали на свалке.

Модели Turbo S с мощностью 178 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивной подвеской особенно востребованы любителями более старых Volkswagen для замены двигателя.

Volkswagen New Beetle
Volkswagen New Beetle

Volvo 164E

Все, что нужно, это один быстрый взгляд на моторный отсек Volvo 164E 1972 года, чтобы сказать, что он стоял годами, прежде чем владелец, наконец, решил избавиться от него. Прямоугольный двигатель пыльный, и он превратился в укрытие для множества животных, включая грызунов, гнездящихся на одной из опор двигателя, и пауков, буквально болтающихся между инжекторами.

Мы надеемся, что они покинут свое укрытие до того, как машина будет пущена под пресс.

Volvo 164E
Volvo 164E

Volvo 240

Даже крепкие старые Volvo иногда подвергаются увольнению. Этот 240 1983-го года устал, но его путь окончен. Он почти не ржавеет, и не похоже, что когда-либо попадал в аварию.

Кто-то схватил его приборную панель, поэтому пробег остается загадкой, но его износ говорит о том, что он приближался к отметке в 400 000 км, когда был снят с дороги. Возможно, его спасли в заснеженных районах Америки, где дорожная соль с энтузиазмом жует автомобили.

Volvo 240
Volvo 240

Рейтинг страницы: 4.8/5 (49 оценок)