Специально для Хэллоуина: автомобили, которые вернулись из мертвых

31 октября 2019
Специально для Хэллоуина: автомобили, которые вернулись из мертвых

С тех пор, как первые автомобили появились более 130 лет назад, тысячи их представителей, а также автомобильных компаний возникали и исчезали без следа.

В некоторых случаях эти автомобили буквально восстали из мертвых, вернувшись в виде обновленных моделей, хотя должны были быть отправлены в учебники истории навсегда. Здесь мы рассмотрим некоторые из автомобильных марок и моделей, которые были возвращены в мир живых – иногда более одного раза – но в большинстве своем они снова исчезали, и мы их вряд ли когда-нибудь увидим снова. Не будем долго тянуть прожженную резину – давайте начнем.

Abarth: Тогда

Карло Абарт создал очень успешный бизнес для Fiat и Simca – настолько успешный, что Fiat купил его компанию в 1971 году и превратил ее в нечто больше, чем знак для обозначения моделей высокой производительности своих семейных автомобилей, таких как Strada или Stilo.

Abarth: Тогда
Abarth: Тогда

Abarth: Сейчас

В 2008 году бренд был возрожден как самостоятельная компания, предлагающая 500 (на фото), Punto, а теперь еще и 124 Spider.

Abarth: Сейчас
Abarth: Сейчас

Allard: Тогда

Британец Сидни Аллард основал свою собственную компанию в 1945 году и произвел около 2000 роскошных и спортивных автомобилей уже к концу следующего десятилетия.

Позже Аллард предложил тюнинговые комплекты для Ford Anglia и Classic Capri, но к концу 1960-х годов все было кончено. Пересматривая название модели, использовавшееся ранее, воскресший Аллард показал свой гоночный J2X Group C в 1992 году, как раз тогда, когда серия была заброшена.

Allard: Тогда
Allard: Тогда

Allard: Позже

В 1993 году Allard вернулся с пересеченным Lexus LS400 под названием P4. Несмотря на 70% премию к цене стандартного автомобиля, три автомобиля были сделаны, из которых только один дожил до наших дней.

Allard: Позже
Allard: Позже

Audi: Тогда

Август Хорьх основал автомобильную компанию в 1899 году, а спустя десять лет он поссорился со своими коллегами. Не имея возможности использовать свое собственное имя, он основал конкурирующую компанию под названием Audi, которая в 1932 году объединилась с DKW и Wanderer и образовала Auto Union.

Audi: Тогда
Audi: Тогда

Audi: Сейчас

С DKW, оказавшимся доминирующим партнером, марка Audi умерла в 1932 году, но воскресла в 1965-ом, когда компания была куплена Volkswagen. Это один из немногих брендов, показанных здесь, который чувствует себя довольно хорошо с момента возрождения.

Audi: Сейчас
Audi: Сейчас

Borgward: Тогда

Вот тот, кого никто не ожидал увидеть. В конце 1920-х годов Карл Боргвард добавил к своему больному бизнесу по производству автомобилей Hansa-Lloyd, который занимался производством трехколесных транспортных средств для коммерческого рынка. Все было хорошо, пока в 1961 году что-то пошло не так, и мы все подумали, что это последнее, что мы услышим о Боргварде. Но потом его внук Кристиан основал новое предприятие при поддержке китайской автомобильной группы Beiqi Foton Motor.

Borgward: Тогда
Borgward: Тогда

Borgward: Сейчас

Мы получили наш первый взгляд на новый Borgward в 2015 году на Женевском автосалоне, и с тех пор компания поставила свои внедорожники BX5, BX6 и BX7 в массовое производство.

Borgward: Сейчас
Borgward: Сейчас

Bugatti: Тогда

Зачем соглашаться на одно возвращение, когда можно иметь четыре? Этторе Бугатти создал компанию по производству роскошных и спортивных автомобилей между войнами. Он умер в 1947 году, когда марка уже тоже была мертва, но в середине 1950-х сын Этторе Роланд попытался возродить компанию.

Он потерпел неудачу, как и Вёрджил Экснер, который попытался перезапустить Bugatti на автосалоне в Турине в 1965 году. Еще одно возрождение в 1990-х привело к великолепному EB110 (на фото), а затем снова к провалу.

Bugatti: Тогда
Bugatti: Тогда

Bugatti: Сейчас

Volkswagen Group приобрела Bugatti в 1998 году, перезапустила гиперкар Veyron (на фото) в 2005-ом, а затем сделала новую модель Chiron в 2016, которая недавно стала самым быстрым серийным автомобилем в мире, развивая скорость 490 км/ч. Наконец-то похоже, что бренд вернулся навсегда.

Bugatti: Сейчас
Bugatti: Сейчас

Connaught: Тогда

Оригинальный Connaught выпускал автомобили для Гран-при и несколько других спортивных, которые были основаны на различных моделях Lea Francis. Всего было выпущено несколько моделей, компания начала свою деятельность в 1952 году, и к началу 60-х годов производство практически прекратилось.

Connaught: Тогда
Connaught: Тогда

Connaught: Позже

Пожалуй, одним из самых захватывающих из того, что могло произойти, это Connaught D-Type, который появился в 2005 году. Он имел установленный спереди V6 мощностью 296 л.с., но при этом имел объем всего 2,0 литра. Оцененный в $ 100 000 в то время и способный разгоняться до 275 км/ч, автомобиль исчез без следа вскоре после запуска.

Connaught: Позже
Connaught: Позже

Datsun: Тогда

Это было 88 лет назад, в 1931 году, когда родился Datsun. Ну, родился в первый раз. Тогда в первый год компания произвела несколько автомобилей, увеличив производство до трех цифр в 1932 году. К середине 60-х Datsun начал продавать автомобили в Европе и открыл магазин в США.

С появлением бренда Nissan с начала 80-х годов, бренд полностью исчез в 86-ом, казалось, что навсегда.

Datsun: Тогда
Datsun: Тогда

Datsun: Сейчас

Но в 2013 году Nissan перезапустил Datsun как бюджетный бренд в Индии, России, Индонезии и Южной Африке с такими автомобилями, как этот Go + (на фото). Однако в настоящее время ходят слухи о том, что будущее бренда висит на волоске.

Datsun: Сейчас
Datsun: Сейчас

De Tomaso: Тогда

Алехандро де Томазо основал компанию в 1959 году для создания спортивных и гоночных автомобилей в том же духе, как у Ferrari и Maserati.

Тем не менее, он не производил свои собственные двигатели (они обычно были от Ford), и его автомобили всегда были затмевались более гламурными конкурентами. Его самым большим хитом был Pantera (на фото), созданный в сотрудничестве с Ford, который некоторое время владел контрольным пакетом акций компании. De Tomaso был закрыт в 2004 году после того, как сам Алехандро умер в 2003-ем.

De Tomaso: Тогда
De Tomaso: Тогда

De Tomaso: Сейчас

Семь лет спустя концепт внедорожника De Tomaso был показан на автосалоне в Женеве. Заимствуя предыдущее название компании (Довиль), планировалось построить 3000 таких. С тех пор все как-то тихо.

De Tomaso: Сейчас
De Tomaso: Сейчас

Frazer-Nash: Тогда

Компания, которую буквально никто не ждал. Frazer-Nash построил свой первый автомобиль в 1922 году и сосредоточился на создании спортивных моделей в течение следующих 35 лет, с различными сменами владельцев на этом пути.

Frazer-Nash: Тогда
Frazer-Nash: Тогда

Frazer-Nash: Сейчас

В начале 21-го века Frazer-Nash ожил в качестве консультанта по разработке чистых транспортных средств и транспортных сетей. Хотя многое из того, что он делает, происходит в фоновом режиме (например, переделывает EV3 от Morgan), в 2009 году мы увидели первый за последние 50 лет совершенно новый Frazer-Nash – концепт гибридного суперкара под названием Namir (на фото), разработанный и построенный Giugiaro.

Frazer-Nash: Сейчас
Frazer-Nash: Сейчас

Hispano-Suiza: Тогда

Первые автомобили Hispano-Suiza были построены в 1904 году. Эта испанская компания производила роскошные модели, подобные этой H6C Targa, до 1938 года, пока не перешла на самолеты и боеприпасы, прежде чем превратиться в SIAT – который, в свою очередь, станет SEAT, а сегодня – частью Volkswagen. Теоретически Hispano-Suiza никогда не умирала, поскольку она все еще находится в составе аэрокосмической группы SAFRAN.

Hispano-Suiza: Тогда
Hispano-Suiza: Тогда

Hispano-Suiza: Сейчас

Тем не менее, имя Hispano-Suiza было возвращено из мертвых в 2002 году с концепцией суперкара HS21 GTS, которая была показана на автосалоне в Женеве. Концепт исчез без следа, а Hispano-Suiza вновь появился на Женевском шоу 2010 года. На этот раз это был суперкар на базе Audi R8 (на фото), амбициозно оцененный в € 700 тыс.

Hispano-Suiza: Сейчас
Hispano-Suiza: Сейчас

ISO: Тогда

Немногие автомобильные бренды столь же неясны, как ISO, но марка только что возродилась во второй раз. Именно она разработала Isetta, которую поддерживала BMW на протяжении 1950-х и 1960-х годов.

Этот итальянский производитель холодильников перешел на микроавтобусы, прежде чем попробовать свои силы в таких GT, как Fidia, Lele, Rivolta и, что особенно важно, Grifo (на фото).

ISO: Тогда
ISO: Тогда

ISO: Позже

К 1974 году ISO ушла в подполье только для того, чтобы вернуться в 1990 году с неработающим прототипом, который позже будет превращен в одноразовый полностью управляемый автомобиль.

Теперь ISO снова возвращается с Rivolta Vision, созданной для Sony Gran Turismo Sport с Zagato. Поговаривают о создании до пяти копий этого гиперкара на базе Corvette.

ISO: Позже
ISO: Позже

Jensen: Тогда

Наряду со сборкой кузовов для других марок (таких как Austin и Volvo), Jensen с 1934 года создала собственную линейку спортивных и роскошных автомобилей. Компания наиболее известна благодаря Interceptor (на фото) и ее полноприводной производной FF (первый в мире автомобиль с антиблокировочной системой тормозов). Jensen обанкротилась к 1976 году.

Jensen: Тогда
Jensen: Тогда

Jensen: Позже

На британском автосалоне в 1998 году компания вернулась, но пройдет еще три года, прежде чем ее S-V8 будет запущен в производство (на фото). После того, как было построено всего 20 автомобилей, компания снова умерла, хотя еще несколько десятков таких были созданы в 2003 году еще одной итерацией компании: Jensen International Automotive.

Jensen: Позже
Jensen: Позже

Lagonda: Тогда

Основанная Уилбуром Ганном и названная в честь его родного города в Огайо, Lagonda создавала спортивные автомобили для богатых энтузиастов, такие как LG6 1938 года. Она была поглощена Aston Martin в 1947-ом, а последней моделью марки стала Rapide, производство которой было закончено в 1965.

Lagonda: Тогда
Lagonda: Тогда

Lagonda: Позже

Lagonda использовалась в качестве названия модели для сумасшедшего седана, спроектированного Уильямом Таунсом, который появился в 1976 году, затем все затихло до автосалона в Женеве 2009, когда была представлена ​​концепция внедорожника (на фото), основанная на Mercedes GL-Class. Все снова затихло, и только 150 из них (или около того) были построены.

Lagonda: Позже
Lagonda: Позже

Lagonda: Сейчас

Теперь Lagonda снова возвращается, как автономный электрический седан класса люкс, представленный в концептуальной форме Aston Martin на автосалоне в Женеве в 2018 году – последний перезапуск марки. Мы должны увидеть его в производственном виде в 2022-ом.

Lagonda: Сейчас
Lagonda: Сейчас

Lister: Тогда

В первые дни это был гоночный автомобиль, созданный Брайаном Листером, который построил 50 машин до 1959 года. Бренд тогда был в значительной степени навязчивым, но он был приобретен в 1986 году Лоуренсом Пирсом, который настраивал Jaguar XJS перед созданием грозного V12.

В 2013 году компания снова перешла к другому владельцу, чтобы сконцентрироваться на гонщиках в стиле пятидесятых, а потом еще раз – к Jaguar.

Lister: Тогда
Lister: Тогда

Lister: Сейчас

В 2018 году Lister представила 666-сильный Jaguar F-Type на основе Thunder (на фото).

Lister: Сейчас
Lister: Сейчас

Maybach: Тогда

Впервые созданная Вильгельмом Майбахом в 1909 году для постройки двигателей для дирижаблей, компания также производила роскошные автомобили с 1921 по 1940 год, например, великолепный Zeppelin (на фото). Maybach создавал танковые двигатели на протяжении всей войны – в том числе и для печально известного Tiger – затем все затихло, пока Daimler-Benz не купил компанию в 1960 году.

Maybach: Тогда
Maybach: Тогда

Maybach: Позже

Но пройдет еще 37 лет, прежде чем марка вновь появится с роскошным концепт-каром, представленным на автосалоне в Токио в 1997 году. За ним последовал серийный автомобиль в 2002-ом (на фото), но продажи оказались вялыми, и в 2013 году бренд был фактически законсервирован.

Maybach: Позже
Maybach: Позже

Maybach: Сейчас

С тех пор его снова возродили в качестве дальномера для Mercedes S-Class (на фото), и, похоже, мы увидим больше таких, поскольку Mercedes стремится защитить свой модельный ряд от подобных Rolls-Royce и Bentley – компаний, принадлежащих ее основным немецким конкурентам.

Maybach: Сейчас
Maybach: Сейчас

Packard: Тогда

В период с 1899 по 1959 год Packard выпустила несколько самых роскошных и совершенных автомобилей в США, но, покупка больной компании Studebaker в 1954 году стала ее предсмертным хрипом. Затем, в 1993 году предприниматель Рой Гулликсон решил вернуть марку Packard из мертвых.

Packard: Тогда
Packard: Тогда

Packard: Позже

В 1998 году впервые был показан «Packard Twelve». 573 л.с. 8,6-литровый V12, который питал четырехдверный полноприводный седан, но, кажется, никто не хотел покупать его.

Единственный построенный прототип (на фото) был продан RM Auctions в 2014 году за 143 000 долларов. Веб-сайт компании, кстати, все еще работает, можете сами проверить: packardmotorcar.com.

Packard: Позже
Packard: Позже

Spyker: Тогда

Первоначально голландская компания Spyker, в истинном смысле этого слова (производитель вагонов), начала торговать в 1880 году. К 1903-ему она построила первый в мире полноприводный автомобиль с тормозами на всех четырех колесах и шестицилиндровым двигателем (на фото). Спустя 2000 автомобилей Spyker был закрыт.

Spyker: Тогда
Spyker: Тогда

Spyker: Позже

В 1999 году название было взято для новой компании, которая произвела суперкар C8 с 4,2-литровым V8 от Audi. С тех пор компания построила около 300 автомобилей, но в последнее время все стало немного тише.

Spyker: Позже
Spyker: Позже

Trident: Тогда

Британская фирма Trident всегда была скромной: всего около 130 автомобилей, выпущенных в период с 1966 по 1978 год. Оснащенные либо шести-, либо восьмицилиндровыми двигателями. Clipper, Venturer и Tycoon (на фото) были довольно хорошими спортивными автомобилями, которые до сих пор в почти никому не известны.

Trident: Тогда
Trident: Тогда

Trident: Позже

Возвращение марки «Trident» из мертвых было странным решением, но именно это произошло, когда в 1998 году появилась новая машина, которая исчезла, а затем снова появилась в 2000 году под именем Iceni (на фото). Компания иногда угрожает снова всплыть на поверхность, и ее веб-сайт все еще работает, вот: tridentsportscars.com. Однако вряд ли кто-то ждет ее возвращения, затаив дыхание.

Trident: Позже
Trident: Позже

TVR: Тогда

Это будет большое возвращение из мертвых, которое, в отличие от предыдущего, действительно ждут многие. TVR построил свой первый автомобиль в 1949 году, и в течение следующих 57 лет он несколько раз переходил из рук в руки и создавал парочку невероятных спортивных автомобилей, таких как этот Sagaris, но это не могло продолжаться долго. Последние автомобили были построены в 2006 году, и на этом все.

TVR: Тогда
TVR: Тогда

TVR: Сейчас

В 2013 году бренд был продан Лесу Эдгару и Джону Чейзи. Новый Griffith был представлен в 2017-ом, но серийное производство пока отложено.

TVR: Сейчас
TVR: Сейчас

Lotus Elan: Тогда

Когда Lotus представила переднеприводный Elan (известный как M100) в 1989 году, многие считали, что компания потеряла хватку. В конце концов, достойный спортивный автомобиль должен быть с задним приводом, верно? Однако Lotus проделала великолепную работу по созданию спортивного авто, который в итоге пришелся по душе многим.

Lotus Elan: Тогда
Lotus Elan: Тогда

Kia Elan – Позже

Lotus производил Elan M100 до 1995 года – год спустя он был возрожден как Kia, который построил его для корейского рынка. Внешне идентичный старому изданию, кроме новых задних фонарей, Kia Elan отличался 1,8-литровым двигателем вместо 1,6-литрового агрегата Lotus.

Kia Elan – Позже
Kia Elan – Позже

Reliant Scimitar GTE: Тогда

Reliant выпустил двухдверное купе Scimitar в 1964 году, но именно модель 1968 года поставила Scimitar в один ряд с более известными конкурентами. Позже будет также кабриолет с Т-образной планкой, как у Triumph Stag. В 1986 году Reliant прекратил выпуск Scimitar, чтобы сосредоточиться на создании трехколесных транспортных средств.

Reliant Scimitar GTE: Тогда
Reliant Scimitar GTE: Тогда

Middlebridge Scimitar: Позже

Признавая, что спрос на Scimitar все еще сохранялся, Middlebridge приобрел права на продолжение производства с обновленным автомобилем, поступившим в продажу в 1988 году. Должно было быть сделано на 450 машин больше по сравнению с версией Reliant, но всего 78 автомобилей было построено до того, как Middlebridge обанкротился.

Middlebridge Scimitar: Позже
Middlebridge Scimitar: Позже

Aston Martin DB4 GT Zagato: Тогда

Всего 19 единиц DB4 GT Zagato были построены в 1960-х годах. Они стали самыми коллекционным из всех когда-либо созданных Aston Martin.

Aston Martin DB4 GT Zagato: Тогда
Aston Martin DB4 GT Zagato: Тогда

Aston Martin DB4 GT Zagato: Позже

В 1988 году Aston Martin снова запустил Zagato в производство. Он построил четыре новых автомобиля, известные как модели Sanction II, с ранее не использованными шасси. В 2000 году были выпущены еще два DB4 GT Zagato, под названием Sanction III.

Aston Martin DB4 GT Zagato: Позже
Aston Martin DB4 GT Zagato: Позже

Renault 12: Тогда

В значительной степени забытый и омраченный 16-ой моделью, Renault 12 дебютировал в 1969 году с 1,3-литровым двигателем. Позже выйдет 1,6-литровое издание Gordini. Renault выпускал их до 1980 года.

Renault 12: Тогда
Renault 12: Тогда

Dacia 1300: Позже

После того, как Renault убил 12, Dacia продолжила производство, которое продолжалось до 2004 года, через 35 лет после того, как автомобиль впервые поступил в продажу.

Dacia 1300: Позже
Dacia 1300: Позже

Audi A4: Тогда

Взяв за основу модель 80, первая Audi A4 вышла в 1994 году. В 2000-ом была выпущена вторая версия формулы, известная внутренне как B6, и в 2004 она была обновлена ​​и стала B7. К 2008 модель была заменена полностью новым A4.

Audi A4: Тогда
Audi A4: Тогда

Seat Exeo: Позже

B7, возможно, не был достаточно современным для Audi, но SEAT был очень рад добавить автомобиль в свой ассортимент седанов и универсалов, назвав его Exeo. В конце концов B7 был в прайс-листах SEAT дольше, чем в Audi (пять лет против четырех).

Seat Exeo: Позже
Seat Exeo: Позже

Studebaker Avanti: Тогда

Основанная в 1852 году, Studebaker построила свой первый автомобиль в 1902-ому. К 1954 Studebaker объединился с Packard, а в 1963 году компания закрыла свой завод в Саут-Бенд, всего через год после того, как была представлена модель Avanti. С производственным циклом всего в один год было выпущено менее 6000 единиц этого авто.

Studebaker Avanti: Тогда
Studebaker Avanti: Тогда

Avanti II: Позже

Когда компания пошла ко дну, дилеры Арнольд Альтман и Лео Ньюмен взяли на себя производство, прежде чем продать ее дальше. После того, как Studebaker обанкротился, Avanti выпускалась пятью разными компаниями, и на этом пути были представлены кабриолет и четырехдверная версия.

Avanti II: Позже
Avanti II: Позже

Rover SD1: Тогда

SD1 – сокращение от Specialist Division 1, поскольку это был первый проект, предпринятый командой разработчиков British Leyland. С 1976 года производство работало в течение десяти лет с 300 000 или около того плохо сделанных моделей, из которых немногие выжили.

Rover SD1: Тогда
Rover SD1: Тогда

Standard 2000: Позже

С таким же рвением, с которым Остин Ровер отказывался от SD1, индийский Standart запустил его в производство. В то время как большинство SD1 оснащались шести- или восьмицилиндровым двигателем (хотя он предлагался и с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором), в 2000 году модель появилась только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 куб. Стоит ли говорить о том, что долго она не прожила?

Standard 2000: Позже
Standard 2000: Позже

Morris Oxford Series III: Тогда

Предшественницей этого автомобиля была Series II, вышедшая из тени Farina Oxford и появившаяся в 1954 году, которая была обновлена ​​двумя годами позже и стала Series III. Модель была снята с производства в 1959-ом, когда появился совершенно новый Oxford с кузовом Farina, также предлагаемый в форме Austin Cambridge.

Morris Oxford Series III: Тогда
Morris Oxford Series III: Тогда

Hindustan Ambassador: Позже

Morris Oxford Series III был запущен в производство в 1958 году в Индии в виде модели Hindustan Ambassador. Невероятно, но он оставался в производстве до 2014-го, и в 1990-х годах была предпринята попытка импортировать его на родину, в Великобританию, но британские покупатели не хотели знать – они были рады видеть смерть этого автомобиля несколькими десятилетиями ранее.

Hindustan Ambassador: Позже
Hindustan Ambassador: Позже

DeLorean DMC-12: Тогда

Один из самых спорных автомобилей, когда-либо производившихся, DeLorean был построен в Северной Ирландии, но только 8583 были сделаны до закрытия компании.

DeLorean DMC-12: Тогда
DeLorean DMC-12: Тогда

DeLorean DMC-12: Позже

Благодаря ее культовому статусу после трилогии «Назад в будущее», в январе 2016 года было объявлено, что планируется построить небольшое количество новых DeLorean, чтобы вернуть машину из мертвых.

DeLorean DMC-12: Позже
DeLorean DMC-12: Позже

MGB: Тогда

Запущенный в 1962 году, MGB стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. Помимо нескольких тысяч V8 с приводом GT (хэтчбек), все остальные MGB были оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Последний такой был построен в 1980 году, после чего единственная фабрика под Оксфордом умерла вместе с ним.

MGB: Тогда
MGB: Тогда

MG RV8: Позже

Британская Leyland никогда не предлагала родстер MGB с двигателем V8, но спустя более двух десятилетий после того, как последний из них был построен, автомобиль был возрожден Остином Ровером в форме RV8. Было выпущено чуть менее 2000 экземпляров, каждый с 3,9-литровым Rover V8.

MG RV8: Позже
MG RV8: Позже

AC Cobra: Тогда

Один из самых копируемых автомобилей, когда-либо созданных, Cobra начинал как AC Ace, для которого Кэрролл Шелби создал Ford V8. Сначала это было устройство объемом 289 см3 (4,7 литра), но позже появилось легендарное издание объемом 427 см3 (7,0 литра).

AC Cobra: Тогда
AC Cobra: Тогда

Autokraft Cobra: Позже

Оригинальная AC Cobra была снята с производства в 1969 году в форме MkIII. Но автомобиль был восстановлен в 1982 году компанией Autokraft, которая получила лицензию на название AC и предложила MkIV, все еще работающую на Ford V8. С тех пор Cobra оставалась в производстве, изготавливаемая ​рядом компаний, и носила множество разных имен.

Autokraft Cobra: Позже
Autokraft Cobra: Позже

Marcos GT: Тогда

Основанная Джемом Маршем и Фрэнком Костином, Marcos появилась в 1959 году, а пять лет спустя GT был представлен с выбором двигателей от Volvo, Ford и Triumph. Но к 1972 году все было кончено, и компания обанкротилась из-за изменений на рынке и режимов налогообложения.

Marcos GT: Тогда
Marcos GT: Тогда

Marcos GT: Позже

Джем Марш вернул Marcos из мертвых в 1982 году, и, купив пресс-формы для GT в 1976 году, он снова выпустил автомобиль в производство. Сначала были предложены различные двигатели Ford и Triumph, но в 1983 году в линейку был добавлен вариант Rover V8.

По началу автомобили продавались только в виде комплектов, но с 1990 года выпускались в собранном виде.

Marcos GT: Позже
Marcos GT: Позже

Reliant Robin: Тогда

Reliant предлагал трехколесные транспортные средства с 1935 года, но только в 1973 году была выпущена его самая знаковая модель – Robin. Разработанная дизайнером Scimitar GTE Томом Кареном, машина обновлялась несколько раз, прежде чем Reliant, наконец, закрыл производство Robin в 2000 году, чтобы сосредоточиться на продаже других моделей, включая Piaggio Ape.

Reliant Robin: Тогда
Reliant Robin: Тогда

B&N Robin: Позже

Понимая, что по-прежнему существует значительный спрос на автомобили без одного колеса, B&N Plastics приобрела права на производство Robin, и производство было возобновлено в 2001 году. Компании было разрешено выпускать 250 единиц в год по лицензии, но всего 40 было сделано до того, как все было прекращено в конце 2002 года.

B&N Robin: Позже
B&N Robin: Позже

Vauxhall Victor FE: Тогда

Первоначально Vauxhall Victor был F-Type 1957 года. Пятой и последней его итерацией стал FE, дебютировавший в 1972 году. Производство закончилось в 1978-ом, когда появился Vauxhall Carlton.

Vauxhall Victor FE: Тогда
Vauxhall Victor FE: Тогда

Hindustan Contessa: Позже

Заметив интересный дизайн на старте продаж модели, индийский автопроизводитель Hindustan увидел позже, что Vauxhall закончил с Victor FE, поэтому он собрал все необходимые инструменты, чтобы вернуть автомобиль в производство в качестве модели класса люкс. На внутренний рынок авто вышли как Hindustan Contessa, но продажи были медленными, так как спрос на роскошные автомобили в Индии не был особо высоким.

Hindustan Contessa: Позже
Hindustan Contessa: Позже

Mini Marcos: Тогда

В течение 1960-х и 1970-х годов BMC Mini породил огромное количество автомобилей с малым объемом, включая Mini Marcos. Этот мини-GT со стекловолокном имел большой успех, и в 1966 году он занял 15-е место в Ле-Мане.

Mini Marcos: Тогда
Mini Marcos: Тогда

Marcos Heritage MkVI: Позже

Смерть компании в начале 1970-х годов означала конец для Mini Marcos. Но в 2005 году Marcos Heritage Spares возродил автомобиль как Heritage MkVI – и вы все еще можете его купить, если хотите.

Marcos Heritage MkVI
Marcos Heritage MkVI

Lancia Beta Montecarlo: Тогда

Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя на основе Lancia Beta всегда собирался добавить некоторую изюминку в серию с моделью, которой все равно не хватало искорки. К сожалению, Montecarlo (продаваемый как Lancia Scorpion в США) столкнулся с целым рядом проблем, включая тормоза с сервоприводом, блокирующие передние колеса с малейшей провокацией. Lancia отказалась от модели в 1978 году.

Lancia Beta Montecarlo: Тогда
Lancia Beta Montecarlo: Тогда

Lancia Montecarlo: Позже

После двух лет разработки Lancia вернула Montecarlo из мертвых. Усилитель тормозов был удален, и некоторые из многих проблем качества сборки были решены. Но в 1982 году костлявая забрала модель в царство мертвых навсегда.

Lancia Montecarlo: Позже
Lancia Montecarlo: Позже

Lamborghini Silhouette: Тогда

В 1973 году Lamborghini выпустила свой младший суперкар Urraco с двигателем V8. Три года спустя была предложена двухместная версия этого автомобиля, получившая название Silhouette и оснащенная 3,0-литровым V8 среднего класса. Всего 52 было сделано до того, как производство было свернуто в 1979 году.

Lamborghini Silhouette: Тогда
Lamborghini Silhouette: Тогда

Lamborghini Jalpa: Позже

1970-е годы были очень неспокойными для Lamborghini, поэтому в 1980-х компания попыталась встать на ноги, выпустив новый суперкар V8 Junior в качестве более доступной альтернативы своему Countach на базе V12.

Вот только это был не новый автомобиль – это был Silhouette, очищенный от пыли и перезапущенный под другим именем, с легким косметическим обновлением, 3,5-литровым двигателем V8, но теперь называемый Jalpa.

Lamborghini Jalpa: Позже
Lamborghini Jalpa: Позже

Lotus Seven: Тогда

Когда Lotus выпустил Seven в 1957 году, рынок спортивных автомобилей перевернулся с ног на голову. Никогда прежде не предлагался такой сфокусированный, легкий и доступный спортивный автомобиль. Покупатели могли выбирать из широкого ассортимента двигателей на протяжении многих лет, но к 1970 году была запущена нелюбимая Series 4 с уродливым кузовом из стекловолокна. В 1973 году Lotus построила свою последнюю семерку.

Lotus Seven: Тогда
Lotus Seven: Тогда

Caterham Seven: Позже

Lotus предлагала Seven в форме комплекта, но она хотела отказаться от этого рынка, чтобы сосредоточиться на автомобилях под ключ. К счастью, компания осознала, что рынок самосборки Seven все еще существует, поэтому продала права дилеру Lotus Caterham Cars, который продолжил производство, возможно, самой запутанной модельной линейки в ​​истории автомобилестроения, вплоть до сегодняшнего дня.

Caterham Seven: Позже
Caterham Seven: Позже

Morris Ital: Тогда

Morris Marina появился в 1971 году, продолжив дело Morris Minor. В 1980 году была выпущена сильно переработанная его версия под названием Ital. На ней было все еще ужасно неудобно ездить и качество сборки было отвратным, поэтому никто не плакал о нем, когда производство закончилось в 1984 году, и модель канула в лету, потянув за собой весь бренд Morris.

Morris Ital: Тогда
Morris Ital: Тогда

Huandu CAC6430: Позже

На некоторое время в конце 1990-х Ital вновь появился в Китае, производимый First Auto Works и продаваемый под броским названием Huandu CAC6430.

Предлагались два варианта кузова: седан и универсал. Автомобиль оказался достаточно популярным, но к лету 1999 года фабрика была закрыта, и, к сожалению, мы уже никогда его не увидим.

Huandu CAC6430: Позже
Huandu CAC6430: Позже

Это были все умерщвленные и воскрешенные автомобили, подготовленные для вас специально к Хэллоуину, но не все интересные факты и события из автомобильного мира, о которых хотелось бы вам рассказать. Не пропускайте статьи – еще увидимся.


Рейтинг страницы: 4.8/5 (14 оценок)