Величайшие гиперкары всех времен

18 марта 2020
Величайшие гиперкары всех времен

Раньше в области гиперкаров доминировали чудовищно мощные машины с обычным приводом, но скоро все это изменится. Новые полностью электрические модели начинают появляться повсеместно, и некоторые из них обещают удивительное ускорение и даже в некоторых случаях абсолютную максимальную скорость. Поэтому, когда, если не сейчас, нужно обернуться назад и вспомнить величайшие гиперкары всех времен. Сегодня у нас будет не обычный обзор, так как я хочу рассказать вам по чуть-чуть о нескольких десятках неимоверно мощных автомобилей, и стартуем мы с машины, с которой все это началось…

Porsche 959 (1986)

Это был самый технологически совершенный автомобиль в мире на момент своего выхода в 1986 году, но многочисленные задержки привели к тому, что к моменту прибытия 959 автомобили серии Group B, в которой он должен был конкурировать, были запрещены.

Его максимальная скорость составляла 317 км/ч, и с его полным приводом Twin-Turbo Flat-Six и ограниченным производством (было построено только 337 единиц) я бы сказал, что 959 был более чем достойным началом этой истории.

Porsche 959 (1986)
Porsche 959 (1986)

Ferrari F40 (1987)

Ferrari утверждала, что F40 способен развивать скорость до 323 км/ч. В тот период, когда никто еще не зависел от Ferrari, его скорость превышала 320 км/ч, и это был великолепный автомобиль с двухцилиндровым V8 мощностью 478 л.с., поэтому ему всегда найдется место в клубе гиперкаров. Ну и это была последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари.

Ferrari F40 (1987)
Ferrari F40 (1987)

Ruf CTR (1987)

Как независимый производитель, Ruf не классифицируется как производитель и является просто компанией, тюнингующей автомобили. Но какое-то время ее гиперкар CTR «yellowbird» был самым быстрым автомобилем в мире с максимальной скоростью 340 км/ч. Плоская шестерка Porsche была увеличена до 3 367 см3 и усилена двойными турбинами, чтобы обеспечить консервативную мощность в 469 л.с. при крутящем моменте в 553 Нм этого было достаточно, чтобы CTR разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 3,65 секунды.

Ruf CTR (1987)
Ruf CTR (1987)

Vector W8 (1989)

Джерри Вигерт основал Vehicle Design Force в 1978-ом, в том же году, когда он показал свой первый (так никогда и не запущенный) прототип. Прошло еще десятилетие, прежде чем его первая машина (W8) была готова к продаже, и, хотя претензии были сумасшедшими, она заслужила место в списке величайших гиперкаров, потому что это была культовая машина своего времени.

Вигерт утверждал, что показатели естественного движения были 625 л.с. и 390 км/ч; и все эти годы он продолжал говорить то же самое.

Vector W8 (1989)
Vector W8 (1989)

Bugatti EB110 (1991)

Никто не мог обвинить Романо Артиоли в недостатке амбиций, когда он возродил бренд Bugatti в 1991 году. Результатом стал четырехцилиндровый двигатель V12 для модели EB110, которая имела мощность 550 л.с. в стандартной форме или 604 л.с. в облике Supersport. Последний мог достигнуть заявленных 348 км/ч. Всего было построено 139 единиц гиперкара EB110 до того, как компания обанкротилась в 1995 году.

Bugatti EB110 (1991)
Bugatti EB110 (1991)

Jaguar XJ220 (1992)

Показанный в концептуальной форме с двигателем V12 и полным приводом, к моменту появления серийной версии этот автомобиль имел 3,5-литровый твин-турбо V6 и задний привод. Покупатели подали в суд за такой вопиющий обман, и это, естественно, очень сильно сказалось на продажах. Однако 540-сильный XJ220 по-прежнему способен развивать скорость 349 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире на момент поступления в продажу.

Jaguar XJ220 (1992)
Jaguar XJ220 (1992)

McLaren F1 (1994)

Даже более эксклюзивный, чем предполагалось изначально, гиперкар F1 был первым и последним гиперкаром в своем роде. Легче и намного менее сложный, чем большинство конкурентов. Всего было построено 106 экземпляров F1, включая гоночные модели.

Его V12 от BMW имел мощность 627 л.с., чтобы дать максимальную скорость 386 км/ч. Это впечатляет и сейчас, а в 1994 году было просто лютым безумием.

McLaren F1 (1994)
McLaren F1 (1994)

Ferrari F50 (1995)

После твин-турбо V8 на F40, безнаддувный V12 на F50 был гораздо более цивилизованным и редким. Только 349 единиц этой модели были сделаны, по сравнению с 1311 у F40. Ferrari достигла 325 км/ч и могла разогнаться до 160 за 8,5 секунд благодаря 513 л.с. V12.

Ferrari F50 (1995)
Ferrari F50 (1995)

Pagani Zonda (1999)

Не часто автопроизводитель способен полностью перевернуть игру своим самым первым продуктом, но это именно то, чего достигла Pagani с моделью Zonda. Между 1999 и 2011 годами было много удивительных вариаций на тему Zonda, сделанных в крошечных количествах, но большая часть из них не давала такого же эффекта.

В мире есть только 760 таких гиперкаров, созданных для специальных клиентов. Каждый автомобиль выдает 750 л.с. благодаря 7,3-литровому V12. Максимальная скорость – 298 км/ч.

Pagani Zonda (1999)
Pagani Zonda (1999)

Ultima GTR (1999)

Британец Ли Нобл открыл Ultima в 1983 году. В то время единственная модель была оснащена двигателем Renault 30 и его же коробкой передач, но к 1999 году ситуация прогрессировала. Тед Марлоу взял на себя роль управляющего компании и сделал гиперкар GTR в комплекте с V8 от Chevrolet, который выдавал мощность до 1000 л.с.

Когда машина весит всего 990 кг, ее производительность всегда будет воодушевляющей –  372 км/ч и 0-100 км в час за 2,8 секунды очень впечатляют, не так ли?

Ultima GTR (1999)
Ultima GTR (1999)

Spyker C8 (2000)

Учитывая, как мало машин было выпущено этим брендом, количество производных гиперкара C8, которые Spyker создал, совершенно сбивает с толку. Все имеют высокопроизводительный 4.2-литровый V8 от Audi, обычно в твин-турбо форме, дающий приблизительно 320 км/ч. Вопрос о том, должен ли он быть в этом списке, довольно спорный, но это интригующая машина, поэтому она может остаться.

Spyker C8 (2000)
Spyker C8 (2000)

Lamborghini Murcielago (2001)

Даже с базовым Murcielago мощностью 572 л.с., способным развивать скорость до 332 км/ч, этот монстр с V12 определенно достоин тега гиперкара, не говоря уже о вышедших из моды версиях, появившихся позже, таких как LP 640-4 с 340 км/ч или LP 670-4 SV с 344 км/ч.

Lamborghini Murcielago (2001)
Lamborghini Murcielago (2001)

Ferrari Enzo (2002)

Первый серийный автомобиль, оснащенный керамическими тормозами, 660-сильный Enzo отличался атмосферным 6,0-литровым V12 и был разработан под контролем самого Михаэля Шумахера. Было сделано всего 400 единиц, каждая из которых способна развивать 0-160 км в час за 6,6 секунды с максимальной скоростью около 355 км/ч.

Ferrari Enzo (2002)
Ferrari Enzo (2002)

Ascari KZ1 (2003)

С 494 л.с. V8 от BMW, настроенным на выдачу всего 500 л.с., Ascari KZ1 может показаться небольшим мальком по сравнению с некоторыми из автомобилей, представленных в этом списке величайших гиперкаров, но он может разогнаться до 323 км/ч вместе с 0-100 км в час за 3,7 секунды, и в 2003 году, когда он появился, то казался довольно быстрым. Позже даже появилась эволюция KZ1 – A10 с мощностью 625 л.с.

Ascari KZ1 (2003)
Ascari KZ1 (2003)

Porsche Carrera GT (2003)

Большинство автомобилей здесь были распроданы еще до того, как был изготовлен первый серийный образец, но Carrera GT была необычной, так как Porsche установила ограничение в 1500 экземпляров и закончила производство после того, как было сделано всего 1270 единиц этого гиперкара.

В центре был 5,7-литровый V10 мощностью 603 л.с., который давал официальную максимальную скорость 330км/ч и разгонялся до 200 всего за 9,25 секунды.

Porsche Carrera GT (2003)
Porsche Carrera GT (2003)

Bristol Fighter T (2004)

Было построено всего девять образцов 525-сильного Bristol Fighter, каждый из которых имел улучшенный 8-литровый V10, в последствии присвоенный Dodge Viper. Утверждалось, что автомобиль способен развивать скорость до 338 км/ч.

Fighter S мощностью 628 л.с. также должен был поступить в продажу, а Fighter T мощностью 1 012 л.с. и 362 км/ч был объявлен в 2006 году, но ни один из них так и не был построен до закрытия компании в 2011 году.

Bristol Fighter T (2004)
Bristol Fighter T (2004)

Maserati MC12 (2004)

Ferrari Enzo слишком распространенный для вас? Тогда как насчет его двоюродного брата, Maserati MC12? Гораздо более эксклюзивный, всего 50 автомобилей, MC12 поделился своим 6,0-литровым V12 с Enzo. Настроенный на 620 л.с., он был не так быстр, как Ferrari, но с максимальной скоростью 330 км/ч и способностью разогнаться до сотни за 3,8 секунды его нельзя назвать невыносимо медленным.

Maserati MC12 (2004)
Maserati MC12 (2004)

Bugatti Veyron (2005)

До прибытия Veyron в 2005 году, максимальная скорость 355 км/ч была впечатляющей для гиперкара. Тогда Bugatti сказала «подержите мое пиво» и создала этого 8,0-литрового четырехмоторного монстра с W16-двигателем и 407 км/ч.

И если это для вас недостаточно экстремально, то Super Sport на 1184 л.с. появился в 2010 году с подтвержденной максимальной скоростью 431 км/ч.

Bugatti Veyron (2005)
Bugatti Veyron (2005)

Gumpert Apollo (2005)

Прошло уже 15 лет с тех пор, как появился Gumpert Apollo со своим 4-литровым V8 с турбонаддувом от Audi. Он мог разгоняться до 360 км/ч и сотни достигал за 3,1 секунды. Всего было построено целых семь еще более мощных модификаций этого гиперкара, но как обычно, запоминается только первый.

Gumpert Apollo (2005)
Gumpert Apollo (2005)

Saleen S7 (2005)

Разработанный в Великобритании, но названный в честь основателя американской компании Стива Салина (наиболее известного своими модифицированными Мустангами), S7 был оснащен 7,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, настроенным на 750 л.с., и заявленной скорость 399 км/ч.

Возможно, он не был технической инновацией, но кого это волнует? S7 выглядел сенсационно и был, несомненно, до смешного быстрым и серьезно эксклюзивным.

Saleen S7 (2005)
Saleen S7 (2005)

Koenigsegg CCX (2006)

Ничего страшного, если вы теряетесь в названиях гиперкаров модельного ряда Koenigsegg – там и правда все довольно запутанно. Первоначальный прототип CC трансформировался в CC8S, который стал CCR, а затем CCGT. После этого появился CCX, который был, безусловно, самой широко производимой моделью – целых 29 единиц.

Все были в состоянии достигнуть приблизительно 385 км/ч. Утверждалось, что CCX может даже разогнаться до 394 км/ч благодаря 4,7-литровому V8 с наддувом и мощностью 795 л.с.

Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)

SSC Ultimate Aero (2006)

Shelby Supercars буквально запустила лису в курятник, когда ее гиперкар Ultimate Aero TT в 2006 году завоевал мировой рекорд Гиннеса, став самым быстрым серийным автомобилем со скоростью 412 км/ч. Он был быстрее, чем Veyron, поэтому Bugatti отреагировала в своей манере, выпустив Super Sport на 431км/ч.

Ultimate Aero TT имел мощность 1,183 л.с. от 6 345 см3 V8, позаимствованного у Corvette C5.

SSC Ultimate Aero (2006)
SSC Ultimate Aero (2006)

Lamborghini Reventon (2007)

Если Murcielago достоин места в этом списке, то и Reventon тоже должен быть здесь.

В конце концов, Reventon – это обновленный Murcielago LP 640, но с гораздо большей эксклюзивностью – было построено всего 21 купе и 15 родстеров. С его конструкцией из углеродного волокна гиперкар мог достигать до 355 км/ч.

Lamborghini Reventon (2007)
Lamborghini Reventon (2007)

9ff GT9-R (2008)

Если вы думаете, что 444-сильный Porsche 997 GT3 RS немного скучный, то 9ff GT9 и его преемник GT9-R поставлялся с 1,120 л.с. и мог предположительно достигать 413 км/ч с разгоном до сотни всего за 2,9 секунды.

9ff GT9-R (2008)
9ff GT9-R (2008)

Keating TKR (2009)

Впервые показанный как Barabus TKR-1 на британском автосалоне 2006 года в Лондоне, гиперкар Keating TKR поступил в производство в версии, способной достигать 418 км/ч. Его твин-турбо 7,0-литровый GM LS7 V8 может выдавать до 2002 л.с. Да-да, две тысячи лошадиных сил, и, если это вам кажется слишком много, то следующая цель Keating – достигнуть 550 км/ч.

Keating TKR (2009)
Keating TKR (2009)

Zenvo ST1 (2009)

Список датских гиперкаров довольно ограничен. На самом деле их там всего один, и это Zenvo ST1. Модель ST1 по цене 660 000 евро, с 6,8-литровым V8 мощностью 1104 л.с. и заявленной скоростью до 375 км/ч, также является эксклюзивом, выпуск которой ограничен всего 20 экземплярами.

Компания улучшила эту модель в ST1 GT (на фото), достигнув 1200 л.с.

Zenvo ST1 (2009)
Zenvo ST1 (2009)

Jaguar C-X75 (2010)

C-X75, вероятно, не должно быть в этом списке, потому что теоретически это был просто концепт-кар.

Бензиново-электрический гибридный гиперкар был технической демкой, разработанной совместно с командой Williams F1, но рецессия, начавшаяся в 2008 году, сработала. Позже он снялся в фильме Спектр 2015 года о похождениях агента 007.

Когда руководитель проекта Ян Каллум вышел в отставку в 2019 году, он сказал, что неудача C-X75 в производстве была одним из его самых больших сожалений.

Jaguar C-X75 (2010)
Jaguar C-X75 (2010)

Lexus LFA (2010)

Lexus показал свою первую концепцию LF-A еще в 2005 году, но только в 2010-ом был представлен серийный автомобиль. И он определенно стоил ожиданий – 552-сильный V10 под капотом LFA был ужасно быстрым, если недостаточно привлекательным в управлении. Всего было построено 500 экземпляров. Максимальная скорость? 327 км/ч.

Lexus LFA (2010)
Lexus LFA (2010)

Noble M600 (2010)

В этой компании гиперкаров M600 не кажется таким уж впечатляющим. Он стоил около $ 400 000 в то время и мощность поставлялась от твин-турбо V8, взятого у Volvo, который генерировал «всего лишь» 662 л.с.

Но управляемость, производительность и маневренность таковы, что почти все соперники оказались в тени. Ах да, забыл главное – M600 мог достигать скорости 362 км/ч.

Noble M600 (2010)
Noble M600 (2010)

Aston Martin One-77 (2011)

С 7,3-литровым V12 мощностью 750 л.с. и монококом из углеродного волокна One-77 не мог не быть неприлично быстрым. Aston Martin добилась максимальной скорости 354 км/ч и времени 0-100 в 3,5 секунды. Всего было построено 77 экземпляров этого гиперкара стоимостью 1,4 млн долларов, и сегодня они стоят гораздо больше.

Aston Martin One-77 (2011)
Aston Martin One-77 (2011)

Hennessey Venom GT (2011)

Lotus построил достаточно особо быстрых машин. Тем не менее, к тому времени, когда Hennessey поработал над Exige, результатом стала ракета на 427 км/ч. Это все любезно предоставлено 7,0-литровым V8 мощностью 1451 л.с., который также производит довольно впечатляющий крутящий момент 1745 Нм.

Hennessey Venom GT (2011)
Hennessey Venom GT (2011)

Koenigsegg Agera (2011)

Взявшись за то, где остановился CCX, оригинальная Agera могла похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками, такими как 940-сильный двухконтурный V8. Затем Koenigsegg увеличила объемы, и мы получили 1140-сильную Agera R, 1341 л.с. One: 1 и 1,160 л.с. Agera RS. Все, как утверждают, способны достигать приблизительно 435 км/ч.

Agera RS некоторое время держала рекорд скорости серийного автомобиля. Она разогналась до 447 км в час в ноябре 2017 года в Неваде, но пару лет спустя рекорд побил кое-кто другой, о ком вы узнаете чуть позже…

Koenigsegg Agera (2011)
Koenigsegg Agera (2011)

Lamborghini Aventador (2011)

Murcielago был последним Lamborghini, использовавшим известный V12, который был введен еще в 1963 году. Aventador имел новый 6,5-литровый V12 мощностью 690 л.с. И мощность подскочила до 740 л.с. с приходом LP 750-4 в 2015 году. Максимальная скорость обеих машин была привязана к отметке 350 км/ч.

Lamborghini Aventador (2011)
Lamborghini Aventador (2011)

Pagani Huayra (2012)

Быстрее и привлекательнее (хотя и менее экстремально выглядящий), чем Zonda, Huayra всегда выпускалась в ограниченном количестве.

Специальные версии этого гиперкара на 720 л.с. могут достигать 383 км/ч (наверное), в то время как Huayra BC является еще более мощным с 740 л.с.

Pagani Huayra (2012)
Pagani Huayra (2012)

Ferrari LaFerrari (2013)

Мы все думали, что Ferrari будет трудно улучшить Enzo, и тогда она придумала это – 950-сильный гиперкар с электрическим приводом. Только 500 экземпляров были сделаны для самых важных клиентов бренда. Максимальная скорость? Ну, было заявлено 350 км/ч.

Ferrari LaFerrari (2013)
Ferrari LaFerrari (2013)

McLaren P1 (2013)

Гибрид P1 может быть колоссально впечатляющим автомобилем, но во многих отношениях он не может сравниться с гораздо более редким гиперкаром F1, выпущенным более двух десятилетий назад. Всего было построено 375 единиц P1, каждая из которых оснащена твин-турбо V8 мощностью 727 л.с.

Если это звучит глупо, не беспокойтесь; там также был под рукой электрический двигатель мощностью 176 л.с., и P1, безусловно, подходил под звание резвого гиперкара. McLaren заявил максимальную скорость 350 км/ч.

McLaren P1 (2013)
McLaren P1 (2013)

Porsche 918 Spyder (2013)

Преемник Carrera GT, 918 Spyder был одной из святой троицы бензиново-электрических гиперкаров, выпущенных в 2013 году, наряду с Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Менее мощный (875 л.с.) и более тяжелый, чем его конкуренты, он мог показаться не совсем гиперкаром, но это было не так. С его обычными и электрическими двигателями, вращающимися вместе, он мог развивать максимальную скорость 340 км/ч.

Porsche 918 Spyder (2013)
Porsche 918 Spyder (2013)

Arrinera Hussarya (2016)

Польских гиперкаров довольно мало, и они далеко друг от друга, но справедливо сказать, что по одному только внешнему виду эта машина с заявленной скоростью 350 км/ч достойна быть здесь. Тем не менее, мы все еще не увидели полноценный работающий автомобиль, поэтому, может быть, это он когда-нибудь выйдет, а может, и нет – постоянный поток задержек не внушает доверия.

Arrinera Hussarya (2016)
Arrinera Hussarya (2016)

Bugatti Chiron (2016)

Сделать достойное продолжение Veyron никогда не было легко, но справедливо сказать, что Chiron – достойный преемник с двигателем W16 мощностью 1479 л.с. Он ограничен 420 км/ч, но, если отпустить поводок, Chiron способен на 464 км/ч и разгон до сотни за 2,5 секунды.

В 2019 году он пошел еще дальше, когда Volkswagen разогнал слегка модифицированный Chiron до 490 км в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, что дало этому гиперкару новый рекорд скорости серийного автомобиля, который он отобрал у Koenigsegg Agera.

Bugatti Chiron (2016)
Bugatti Chiron (2016)

Apollo Arrow (2016)

Помните Gumpert и ее Apollo? Там, где-то вверху был. Так вот этот гиперкар представляет собой то, что стало с компанией после того, как она восстала из пепла. Теперь в новых руках и переименованная Apollo, он создала Arrow, оснащенный 4,0-литровым V8 мощностью 1000 л.с., который должен был разгонять автомобиль до сотни за невероятно быстрые 2,9 секунды. Но это концепт, и он до сих пор не вышел. Так что ждем-с.

Apollo Arrow (2016)
Apollo Arrow (2016)

Koenigsegg Regera (2016)

Мне даже интересно, что Koenigsegg собирается сделать, чтобы превзойти это. Бензиново-электрический гибридный автомобиль с 1479 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, который может развивать скорость 150-250 км/ч за 10,9 секунды.

Всего создано только 80 таких гиперкаров, что для Koenigsegg является уже массовым производством. Заявленная максимальная скорость составляет 410 км/ч.

Koenigsegg Regera (2016)
Koenigsegg Regera (2016)

Rimac Concept One (2016)

Он может работать исключительно на электричестве, но это не делает Rimac Concept One менее достойным почетного места здесь.

В конце концов, у него 1,073 л.с., он может разгоняться до сотни за 2,6 секунды и способен развивать скорость до 355 км/ч. И все это без какого-либо рева от V8. Однако это чрезвычайно важно в данной истории – это первый полностью электрический автомобиль, который действительно можно назвать гиперкаром. И он не последний.

Rimac Concept One (2016)
Rimac Concept One (2016)

SSC Tuatara (2017)

Когда ваша первая машина способна развивать скорость до 412 км в час, вы должны придумать что-то особенное для ее продолжения, и это именно то, что SSC сделала со своей Tuatara, которая скоро будет запущена в производство.

Ракета из углепластика будет оснащена 6,9-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 1350 л.с., который должен развивать скорость до 444 км/ч. Производство ограничено 100 экземплярами стоимостью около 1,6 млн. долларов каждый.

SSC Tuatara (2017)
SSC Tuatara (2017)

McLaren Senna (2018)

Обнародованный в декабре 2017 года, Senna отдает дань уважения покойной бразильской легенде Формулы-1 Айртону Сенне, который выиграл все три своих чемпионата с McLaren. Основанный на McLaren 720S, он оснащен 4,0-литровым Twin-Turbo V8, весом 1198 кг, что на 239 кг меньше, а максимальная мощность увеличена до 789 л.с.

Максимальная скорость оценивается в 340 км/ч. Все 500 единиц его серийного производства были проданы, а поставки начались в конце 2018 года. Версия гиперкара Senna GTR, предназначенная только для трасс, имеет увеличение мощности до 814 л.с. и аэродинамику, которая обеспечивает 1000 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren Senna (2018)
McLaren Senna (2018)

Aston Martin Valkyrie (2020)

Этот новый гиперкар оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 от Cosworth, мощностью около 1000 л.с., дополненным гибридной системой от Rimac. Поставки должны начаться в 2020 году по цене 3,2 миллиона долларов.

Если этого недостаточно, вы также сможете купить версию AMR Pro (на фото). Это будет монстр с перекалиброванной гибридной системой, которая сможет развивать мощность более 1100 л.с., что может привести к превышению скорости 400 км в час. Только 25 таких будут сделаны, и стоят они на полтора миллиона больше, чем стандартная модель.

Aston Martin Valkyrie (2020)
Aston Martin Valkyrie (2020)

Mercedes-AMG Project One (2020)

Он был обнародован Льюисом Гамильтоном на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Цифры, стоящие за этим концептуальным автомобилем, поразительны – и не только потому, что они очень большие. Для начала, гиперкар поставляется с довольно маленьким звучащим 1,6-литровым гибридным двигателем V6 – но он связан с тем, который Гамильтон водит каждое воскресенье на трассе F1 – и будет развивать мощность более 1000 л.с.

Обещано время 0-200 км в час за 6.0 секунд и максимальная скорость более 350 км/ч. Когда он достигнет производства, автомобиль будет стоить около 2,4 млн. долларов, и AMG уже получила 1100 запросов от надежных клиентов на 275 единиц, которые будут построены. Что ж, значит на всех не хватит.

Mercedes-AMG Project One (2020)
Mercedes-AMG Project One (2020)

McLaren Speedtail (2020)

Трудно даже представить, что происходит в штаб-квартире McLaren. Недовольная запуском Senna, в конце 2017 года компания представила свой новый трехместный гиперкар, названный Speedtail, и на этот раз он действительно станет продолжением легендарного McLaren F1. Производство также будет ограничено до 106 единиц – столько же сколько было построено F1.

Он нацелен на максимальную скорость 402 км/ч и оснащен V8 с двойным турбонаддувом, усиленным гибридной мощностью. Машина будет стоить около 2,8 миллиона долларов, но все 106 экземпляров уже распроданы.

McLaren Speedtail (2020)
McLaren Speedtail (2020)

Rimac C_Two (2020)

Действия Rimac по Concept One впервые были замечены на выставке в Женеве в 2018 году, и вскоре были распроданы почти все из 150 единиц, которые она намерена сделать. Обещают почти невероятные 1,85 секунды для разгона до сотни, а 0-160 за 4,3 секунды. Он использует литиевую батарею мощностью 120 кВт/ч и развивает 1888 л.с. и 1696 Нм крутящего момента. Также Rimac заявляет, что максимальная скорость составляет 415 км/ч.

В предположительно более нормальных условиях можно рассчитывать на 650 км запаса хода, и его можно зарядить до 80% за менее чем 30 минут. Его цена была установлена ​​на уровне 1,7 миллиона евро – примерно 2,2 миллиона долларов.

Rimac C_Two (2020)
Rimac C_Two (2020)

Pininfarina Battista (2020)

Этот необычный электрический гиперкар также был представлен на Женевском шоу в 2019 году. Battista имеет отдельный двигатель для каждого колеса, что, в совокупности, доставляет до 1900 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Pininfarina говорит, что он будет способен разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды, а до 300 меньше чем за 12 секунд. При этом максимальная скорость будет составлять всего 350 км/ч.

Силовой агрегат в основном используется тот же, что у Rimac C_Two, но генеральный директор Automobili Pininfarina Майкл Першке стремился подчеркнуть технические различия между ними. Всего будет построено 150 экземпляров, и уже получено более 30 заказов. Цена? Около 2 миллионов долларов за штуку.

Pininfarina Battista (2020)
Pininfarina Battista (2020)

Ferrari SF90 Stradale (2020)

Новый SF90 Stradale является наследником гиперкара LaFerrari, впервые появившейся в 2013 году. Спустя семь лет Ferrari пытается заново изобрести сегмент гиперкаров.

SF90 оснащен 3,9-литровым обычным двигателем V8, соединенным с тремя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 986 л.с. и заявленное время 0-100 км в час – 2,5 с.

Ferrari надеется, что новая гибридная машина сможет опередить чудовищно мощные полностью электрические монстры, которые скоро появятся. В отличие от многих современных гиперкаров, производство не будет ограничено определенным количеством, так что у вас есть шанс его купить, наверное.

Ferrari SF90 Stradale (2020)
Ferrari SF90 Stradale (2020)

Bugatti Divo (2020)

Если вы думаете, что Chrion слишком скучный и ему давно пора в отставку, может, Divo придется вам по вкусу.

Он имеет уникальный внешний дизайн, модифицированное шасси и улучшенную аэродинамику. Будет сделано всего 40 штук, и все они были куплены существующими клиентами Bugatti, примерно за 5,5 млн долларов каждый. Попытки сделать его более оживленным на трассе означают, что максимальная скорость на этот раз будет ограничена 380 км/ч.

Bugatti Divo (2020)
Bugatti Divo (2020)

Hennessey Venom F5 (2020)

Впервые увиденный в 2017 году, F5 является новейшим гиперкаром от американской фирмы, управляемой ее основателем Джоном Хеннесси (на фото). Этот новый автомобиль избегает необычной гибридизации и просто прокачивает обычный V8 вплоть до 1600 л.с.

Относительно небольшой общий вес 1338 кг должен помочь автомобилю разогнаться до максимальной скорости более 480 км/ч. Возможно, он даже побьет рекорд скорости серийного автомобиля 490 км в час, установленный Bugatti Chiron в 2019 году.

Всего будет построено 24 штуки F5 на продажу по 1,5 млн. долларов каждый.

Hennessey Venom F5 (2020)
Hennessey Venom F5 (2020)

Koenigsegg Jesko Absolut (2021)

Оригинальный Jesko был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году и является заменой Agera RS. Главные особенности – мощность до 1578 л.с., прижимная сила до 1000 кг и целевая максимальная скорость 480 км/ч. Будет выпущено только 125 штук, цены на которые стартуют от отметки около 3 миллионов долларов.

Твин-турбо V8 выдает 1262 л.с. при работе на обычном 95-октановом бензине и до 1578 л.с. при использовании дополнительного охлаждающего эффекта этанола E85. Пиковый крутящий момент составляет 1500 Нм. Компания представила новый вариант под названием Absolut на автосалоне в Женеве. Она предполагает, что гиперкар сможет достигнуть даже 530 км/ч.

Koenigsegg Jesko Absolut (2021)
Koenigsegg Jesko Absolut (2021)

Czinger 21C (2021)

Недавно представленный 21C принадлежит американской фирме Czinger и может похвастаться интригующей трансмиссией: 2,88-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает обороты до 11 000 об/мин, дополненный двойными электродвигателями, обещая общую мощность 1233 л.с.

Заявленное ускорение 0-100 км в час – всего 1,9 секунды, максимальная скорость – 430 км/ч. Снаряженная масса составляет 1250 кг, а производство будет ограничено 80 экземплярами. Ожидается, что цена будет в семизначном диапазоне, что не удивительно.

Czinger 21C (2021)
Czinger 21C (2021)

Glickenhaus SCG007 (2021)

SCG007 от американской компании Scuderia Cameron Glickenhaus – дорожная версия предполагаемого гиперкара бренда для сезона 2020/2021 World Endurance Championship, где автомобиль будет конкурировать с подобными Lamborghini Aventador в новом классе гиперкаров на гонках Ле-Мана. В автомобиле используется 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом Glickenhaus.

В общей сложности будет построено около 20 дорожных версий. Рассчитывайте на цену в районе 2 миллионов долларов.

Glickenhaus SCG007 (2021)
Glickenhaus SCG007 (2021)

Lotus Evija (2021)

Lotus никогда раньше не делала гиперкаров, не говоря уже о том, чтобы питать свои модели от электричества, но это именно то, что будет с его новым автомобилем Evija. Он надеется стать самым мощным серийным автомобилем в мире с 1973 л.с. Двухместный гиперкар будет ограничен 130 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 2,5 млн долларов. Кроме того, это будет первая полностью новая модель компании за более чем десятилетие, финансируемая в настоящее время китайской Geely.

Цель состоит в том, чтобы дать ему до 350 кВт, что позволит 18-минутное время зарядки для увеличения запаса хода до 400 км. Но все эти аккумуляторы тяжелые, поэтому не удивляйтесь, что снаряженная масса 1680 кг.

Lotus Evija (2021)
Lotus Evija (2021)

Aston Martin AM-RB 003 (2022)

AM-RB 003, вероятно, сможет достичь более 1000 л.с. и это именно тот гиперкар, который может поставить под угрозу рекорд круга на Нюрбургринге. И он претендует встать в один ряд с легендарным трио McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder, запущенным в 2013 году.

Aston Martin AM-RB 003 (2022)
Aston Martin AM-RB 003 (2022)

GMA T.50 (2022)

Гордон Мюррей был ключевой фигурой в производстве McLaren F1, и он надеется, что новый T.50 станет, по его словам, «сегодняшним эквивалентом того самого F1». Он критикует многие современные гиперкары из-за их веса, особенно те, которые отягощены батареями от полностью электрической или гибридной энергии.

T.50 будет оснащен компактным и легким 641-сильным 3,9-литровый атмосферным двигателем V12, созданным GMA в сотрудничестве с Cosworth. Новый автомобиль будет изготовлен партией в 100 штук в течение года и оснащен революционной технологией «fan car» для создания аэродинамической прижимной силы и улучшения сцепления на поворотах. Пока мы не видели официальных изображений T.50, но вы можете посмотреть на то, как его представляют художники известного британского автомобильного журнала Autocar.

GMA T.50 (2022)
GMA T.50 (2022)

Koenigsegg Gemera (2022)

Может ли гиперкар иметь четыре места? Что ж, когда речь идет о шведском специалисте Koenigsegg, возможно, что это вполне возможно. И это еще до того, как вы услышите любопытную характеристику его двигателя: 2,0-литровый твин-турбо с тремя цилиндрами и мощностью 600 л.с. Но это даже не половина, так как гибридная система форсирует полную мощность до 1700 л.с.

Компания заявляет о разгоне до сотни всего за 1,9 сек. Электродвигатель приводит в движение переднюю ось, что делает его первым полноприводным автомобилем фирмы. Но, из-за батарей, он отнюдь не легкий – его общий вес составляет 1884 кг.

Koenigsegg Gemera (2022)
Koenigsegg Gemera (2022)

Рейтинг страницы: 4.8/5 (153 оценок)